Вязаные носочки спицами. Описание

Чтобы связать вот такие детские носочки спицами нам понадобятся следующие материалы:

Вязаные носочки спицами

- натуральной хлопковой пряжи с добавлением вискозы и акрила, красного цвета – 20 грамм;

- натуральной хлопковой пряжи с добавлением вискозы и акрила, черного цвета – 20 грамм;

- натуральной хлопковой пряжи с добавлением вискозы и акрила, черного цвета – 15 грамм.

- чулочные спицы № 3,5

Вязаные носки спицами для детей – описание работы.

Данную работу мы будем выполнять по той же технологии и схеме, которую используют в классическом изготовлении вязаных носков.

Вязаные носочки спицами

Для начала на чулочные спицы нитью красного цвета наберем 32 петли и провяжем их по кругу узором «Резинка 1х1» (1 лицевая-1 изнаночная -1 лицевая -1 изнаночная и т.д.) десять рядов.

С одиннадцатого ряда включим в работу нить черного цвета и будем продолжать вязать носочки узором «Пятнышки», пользуясь нижеприведенным описанием.

Узор «Пятнышки»:

Первый ряд: провязать лицевой гладью, нитью красного цвета;

Второй ряд: провязать 3 петли нитью красного цвета, лицевой гладью, затем 1 петлю нитью черного цвета, далее снова 3 петли нитью красного цвета и 1 петлю нитью черного цвета. Продолжить таким образом вязать весь ряд по кругу, перетягивая свободную черную нить с изнаночной стороны.

Третий ряд: провязать, также как и первый ряд, лицевой гладью, нитью красного цвета.

Четвертый ряд: провязать 1 петлю нитью красного цвета, затем 1 петлю нитью черного цвета, далее 2 петли нитью красного цвета, потом снова 1 петлю нитью красного цвета и так далее по кругу всего ряда.

Далее повторять вязание спицами  узора «Пятнышки» с 1-го по 4-й ряд до начала пятки.

Пятку свяжем нитью черного цвета.

Ступню свяжем полосатой, для этого необходимо чередовать один ряд лицевой глади нитью черного, а другой нитью белого цвета.

Мысок  будем вязать, так же как и пятку, черными нитками.

Вязаные носочки спицами – готовы!

Использовались материалы, опубликованные в журнале "Вяжем для детей", №10 / 06 г.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные носочки спицами. Описание" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.12.2012
  •   Просмотров: 57 558

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные носочки спицами. Описание" Уже: 3

15.01.2013 | 00:05

Очень понравились носочки! Я бы тоже такие носила с удовольствием. Свяжу ребенку!

19.12.2012 | 12:24

Хорошенькие носочки, а вот у меня все руки не доходят. Только хочется научиться вязать носочки! recourse

06.12.2012 | 21:08

Ой как симпатично, мне как раз внуку нужно связать носочки