Wire Wrap. Браслет из медной проволоки с гранатом. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я расскажу вам, как изготовить браслет из медной проволоки с гранатом. Техника Wire Wrap подразумевает под собой, как вы уже знаете, плетение из проволоки. Не раз в своих мастер-классах я затрагивала тему о том, какая проволока используется для работы в данной технике, какие инструменты помогут в работе. Обо всём этом, вы можете узнать в моих мастер классах, на страничках данного сайта.  

Да, может быть где-то мои мастер-классы написаны не совсем профессиональным языком, да, может быть что-то я  и не знаю в совершенстве. Но мне хочется, чтобы вы поняли, что я создаю свои мастер-классы для людей, которые хотят научиться создавать украшения из проволоки.  На просторах Интернета очень и очень мало русскоязычных мастер-классов.

В основном существуют мастер-классы по плетению из ювелирной проволоки на иностранных сайтах и за приличные деньги. Например, один из мастер-классов стоит более 20$. А это, согласитесь, совсем не мало. Я допустим, не могу позволить себе платить за каждый мастер-класс такие деньги. Я уверена, что таких  людей, как я большинство. Поэтому я создаю мастер-классы, для того, чтобы люди, глядя на мои наработки, умение, смогли тоже научиться технике плетения из проволоки.

И я уверена, что мои мастер-классы нужны людям. Читая порой, комментарии к тому или иному мастер-классу, я понимаю,  что  работаю не зря. Спасибо большое за все добрые слова в мой адрес,  в адрес моих работ и мастер-классов. Я постараюсь и далее делиться с вами тем, чему сама научилась и продолжаю совершенствоваться, осваивая всё новое и новое в технике плетения проволоки. В данном мастер-классе вы узнаете, как я сплела браслет из медной проволоки в технике Wire Wrap с крошкой из натурального камня гранат.

Что мне потребовалось для создания браслета из медной проволоки:

  • медная проволочка в сечении 1,0мм и 0,5мм.
  • крошка натурального камня гранат.

Инструменты для работы:

  • круглогубцы,
  • плоскогубцы,
  • тонкогубцы,
  • бокорезы.

Wire Wrap. Браслет из медной проволоки с гранатом

Браслет из проволоки с гранатом - мастер-класс

Для начала я приготовила крошку из натурального камня гранат.

Затем подготовила проволочку. Мне понадобилась, как вы уже поняли медная проволока.

Сначала я отрезала с помощью бокорезов два отрезка проволоки.

Один из отрезков проволоки, я разрезала пополам. Таким образом, для работы мне нужны были два отрезка, из которых один больше другого.

Далее я начала плетение. Проделывая плетение, я старалась, чтобы количество витков всегда было одинаковым.

Далее я загнула основную проволоку и края маленькой проволочки.

Точно таким же образом я создала вторую деталь для браслета.

Затем, я загнула в завитки концы каждой детальки.

Отрезала ещё две проволочки. Загнула их.

И потом прикрепила их к деталькам, проделывая своеобразное плетение.

Снова отрезала и подготовила к работе два отрезка проволочек. Отрезав с помощью бокорезов, я загнула их одинаково, что на одной детали, то и на другой детали для браслета.

Прикрепила эти две детали к двум большим деталям.

Скрепив изначально детали, я вывела один края проволоки и сделала произвольное плетение по одному из краёв проволоки.

Точно так же поступила с другой стороны большой детали для браслета.

Отрезала с помощью бокорезов почти все края проволочек и загнула их с помощью круглогубцев.

Далее я сделала ещё две детальки для двух заготовок для браслета.

Мне понадобилась ещё одна деталь для браслета. Собственно её я тоже сделала.

Затем, я соединила все детальки воедино. Две большие полукруглые детали я прикрепила по бокам в середине браслета. И одну деталь я прикрепила в середине браслета, скрепляя боковые детали вместе. Одновременно я прикрепила и крошку из натурального камня гранат.

Потом я сделала замочек для браслета, прикрепила его к краям.

После всех манипуляций браслет готов.

Браслет из медной проволоки с гранатом получился очень красивым.

Браслет из проволоки с гранатом. Фото

  • 14.09.2014
  •   Просмотров: 7 897

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Wire Wrap. Браслет из медной проволоки с гранатом. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

огромное вам спасибо за вашу позицию! это так по-человечески! а то некоторые дают платный МК, причем съемка плохого качества, руки мастера все время уходят за рамку кадра, трудно понять, что мастер делает, но деньги дерут. а вы делитесь бесплатно своими наработками, я вам очень благодарна именно за то, что вы бескорыстный и щедрый человек. я не занимаюсь этим видом ремесла, оцениваю только ваши человеческие качества. такое редкость в наше время. еще раз огромное спасибо!

Олеся
25.05.2015 | 12:43

Благодарю,то что вы делаете,действительно нужно людям!Желаю творческих успехов и раскрытия во всех гранях))