Украшение валенок своими руками

В последнее время среди модниц стало популярно носить не только украшения ручной работы, но и дополнять обычные невзрачные вещи всевозможными вышивками, рисунками, аппликациями и т.д. Вот и я сегодня хочу рассказать вам, как украсить валенки своими руками, и превратить невзрачную обувь в настоящее произведение искусств. 

Конечно сегодня можно без проблем купить обувь через интернет или в магазине причем абсолютно любую, но согласитесь, куда приятней и интересней изготовить ее самостоятельно своими руками. 

Итак, украшение валенок своими руками

Вариант первый – роспись красками. 

Оказывается валенки можно расписать обычной акриловой краской для тканей, только для начала расписываемую основу необходимо прогрунтовать клеем ПВА, тогда краска будет  ложиться ровно и гладко, а войлочные ворсинки не будут цепляться за кистью. 

После того, как нанесенный клей высохнет и станет прозрачным, можно навести на него очертания будущего рисунка кусочком мела или сухого мыла и приступать к раскрашиванию красками. 

Готовый рисунок следует оставить подсыхать на 8-10 часов, а затем проутюжить место рисунка теплым утюгом через хлопчатобумажную ткань. 

Украшение валенок своими руками 

Вариант второй – вышивка. 

Любительницы вышивки, могут украсить свои валенки при помощи вышитого рисунка, сделать это можно абсолютно в любой технике, но особенно красиво смотрятся валенки вышитые гладью или выполненные вышивкой лентами. Можно даже попробовать расшить такую обувку бисером, должно получиться очень красиво и необычно. 

Украшение валенок своими руками 

Вариант третий – аппликация. 

Аппликациями можно украсить как взрослые, так и детские валенки, все что вам нужно это подобрать  подходящий  рисунок - возможно забавных зверюшек или мультипликационных героев. 

В работе по созданию тканевой аппликации можно использовать текстиль различной текстуры, кусочки искусственного или натурального меха, крупные цветные пуговицы, бусины, тесьму, ленты и т.д. 

Выбранную аппликацию можно пришить или приклеить на валенки сверху на предварительно сделанные наброски рисунка мелом.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.02.2013
  •   Просмотров: 43 545

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшение валенок своими руками" Уже: 5

04.03.2013 | 20:11

прекрасно. я тоже хотела украсить валенки девчонок, но ничего не придумала. спасибо за идею.

28.02.2013 | 19:08

Очень оригинально, и необычно. Идея просто супер:)

27.02.2013 | 20:19

Согласна, идея супер! Только зима заканчивается, но как говорится, готовь сани летом)

27.02.2013 | 19:07

Очень мило и красиво.Навеевает воспоминания о чем то старом и забытом.Надо раздобыть валенки и украшение.Получилось невераятно.

25.02.2013 | 12:00

идея класс! осталось раздобыть валенки и приступить к работе!!!