Новогодние оригинальные валенки своими руками. Мастер-класс

 Валенки – это самая теплая зимняя обувь. Дети часто отказываются их носить, считая их некрасивыми. Многие люди думают, что классические валенки это скучно. Приложим к классическим валенкам немного усилий и море фантазии, в результате получим красивые стильные валенки в подарок малышу.

Нам понадобятся:
*Одна пара классических серых валенок;
*Аппликация в виде дракона;
* Шерстяная нить зеленого цвета;
* Две полоски искусственного меха, длиной равной верхнему краю валенка;
* Штопальная игла и простая игла для шитья;
* Клей ПВА;

Для начала приклеиваем к валенку аппликацию. У меня дома завалялись два маленьких вышитых дракончика. Промазываем изнаночную сторону дракончиков клеем ПВА и прижимаем их к валенку. Вместо аппликации можно попробовать картинки для декупажа, однако, они лучше крепятся на гладкую поверхность.

валенки своими руками

валенки детские

Берем простую швейную иглу и пришиваем дракончиков к валенку, стежками через край. Нить берем обычную хлопчатобумажную, под цвет валенка. Иглу при этом вводим не глубоко, примерно на середину толщины валенка.

оформление валенков

Приступаем к оформлению валенка мехом. Берем два прямоугольника из искусственного меха шириной 5 см и длиной с периметр голенища валенка.

аппликация

Сшиваем прямоугольник по ширине.

валенки своими руками

Вывернутую на изнанку деталь одеваем на валенок.

валенки

Пришиваем к валенку на расстоянии 2-3 см от края голенища, верхний край вывернутой детали. Пришиваем швом назад иголка. Иглу стараемся вводить, как можно глубже в валенок.

украшение валенков

Выворачиваем пришитую деталь. Ровняем мех.

украшение детских валенков

Пришиваем мех с внутренней стороны валенка. Пришиваем частыми стежками через край. Стараемся не допустить сборевания меховой полоски.

валенки детские

валенки

Какие же новогодние валенки без елки. Вышиваем елку. Елку вышиваем штопальной иглой и шерстяной нитью. Вышивку делаем тамбурным швом. Закрепляем иголку в первом стежке, просто оставляя небольшой хвостик нити под работой. Иглу при вышивании не стоит вводить очень глубоко, достаточно глубины 1-2 мм.

валенки для детей

вышиваем валенки

С начала, вышиваем черенок дерева, затем под углом 90 градусов, начинаем вышивать нижнюю ветку. Елочку делаем небольшой, всего две веточки. Закрепляем нить, продевая ее на 1-2 см под работой.

вышивка

вышивка на валенках

валенки с вышивкой своими руками

Очень оригинально смотрится вышивка "Рождество".

валенки детские с вышивкой

валенки для детей своими руками

валенки детские своими руками

Праздничные валенки готовы! Пусть наш подарок приносит своему хозяину тепло и радость!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодние оригинальные валенки своими руками. Мастер-класс" уже 2:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 10.01.2012
  •   Просмотров: 23 526

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние оригинальные валенки своими руками. Мастер-класс" Уже: 2

29.12.2012 | 12:35

Были валенки простые, а стали просто волшебные! Такие понравятся не только деткам, но и взрослым! Все просто и доступно. Спасибо за идею!

13.11.2012 | 08:22

Очень миленькие валеночки! деткам должны обязательно понравится! Спасибо за подробный МК!