Роспись по стеклу

Если вам нужно украсить стеклянные изделия, то можно использовать различные техники, например, декупаж стекла или роспись по стеклу акриловыми красками. Изделия, декорированные в последней технике, просто поражают неким магическим великолепием, они очень красивы и самобытны.

Роспись по стеклу

В результате расписывания силикатными или акриловыми красками плоскость изделия начинает напоминать мозаику, к которой невозможно не устремить восхищенные взоры. При детальном расписывании изделие приобретает эффект неповторимости и свежести.

Роспись по стеклу

Преображение обычного стекла в настоящий шедевр осуществляется постепенно и поэтапно, подобно как при помощи вышивания гладью стежок за стежком можно создать настоящую картину. Для того чтобы начать работу – расписать вазу, плафон, бутылку или даже межкомнатную дверь вам понадобятся роспись по стеклу эскизы, которые нужно будет нанести на стекло.

Даже если у нас нет выдающихся художественных навыков, то вы всегда сможете использовать роспись по стеклу шаблоны, которые дадут вам возможность в результате получить необыкновенно красиво выглядящую вещь.

Роспись по стеклу

Кроме красок и стеклянного изделия вам еще могут понадобиться клейкая лента для закрепления рисунка, кисти, ватные палочки и зубочистки, пластиковые файлы и перманентные маркеры. Если изделие требует обжига, например, посуда вам понадобится и духовой шкаф.

Если вам нужно разрисовать вазу, то нужно подогнать к размеру поверхности выбранный рисунок, подложить под стекло, зафиксировать клейкой лентой и приступить в нанесению рисунка.

  • 10.06.2011
  •   Просмотров: 26 832

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Роспись по стеклу" Уже: 2

13.02.2013 | 11:54

Спасибо за советы!

23.11.2012 | 11:49

Все-таки ручная работа завораживает, притягивает и пленяет. И не хочется уходить на свободу из такого плена. Рукоделие, какое бы оно не было это сказка с каждой работой все интереснее и интересней, это прекрасный и удивительный мир. Люди которые творят красоту достойны уважения! Благодарю создателей сайта за то, что несете красоту в этот мир.