Фенечки из мулине. Схемы плетения

Фенечки – плетённые своими руками браслеты – можно выполнять из ниток, тонких полосок кожи, лент и другой разнообразной, иногда даже самой неожиданной фурнитуры. Своё название они получили от английского слова «вещь» или «штучка». В наше время фенечки являются самыми простыми и распространенными украшениями, которые также используются как составляющие детали конкретного стиля одежды. Но первоначально плетенные самодельные браслеты имели символическое значение. Первые фенечки появились у древних индейцев и считались символом единства, дружбы и доверия. Любвеобильные хиппи, всесторонне поддерживающие этническую культуру и корни, переняли этот символ братства. Но, если не вникать столь глубоко в исторический смысл фенечек, то их можно представить как красивые, изящные украшения, а технику плетения – как увлекательное занятие, доставляющее удовольствие не только процессом, но и результатом.

Фенечки из мулине. Схемы плетения

То, что фенечки можно сплести их разных материалов, значительно расширяет возможности «мастеров». Как разновидность одной из техник плетения выступают браслеты из ниток, а точнее из нитей мулине. Для ниток существуют и всевозможные «Фенечки из мулине» схемы плетения. Но всё равно способ плетения и конечный результат будет зависеть от используемого материала, его толщины и качества. При плетении каждой фенечки из мулине нужно придерживаться определенных установленных правил. И, прежде всего, подготовить необходимый материал и инструмент: нитки, ножницы и булавки.

Фенечки из мулине. Схемы плетения

Первое неписанное правило создания нитяных фенечек – это число задействованных нитей. Их обязательно должно быть четное количество. Желательно для каждой «Фенечки из мулине» схемы плетения использовать как минимум восемь нитей, иначе браслет получится слишком тонким и невыразительным. Не менее важна и длина нитей. Как правило для фенечки берется нить длиной в 1 метр или же отмеряется отрезок в 4 раза превышающий длину будущего изделия.

Процесс плетения фенечек из мулине довольно простой. Он доступен любому новичку в этом деле. Основными техниками из данного материала являются прямое и косое плетение. Они же, в свою очередь, могут воспроизводиться на каркасе или на шнурке. Для удобства перед плетением фенечки первоначально можно изготовить её основу и одновременно петельку (чаще это используется при прямом исполнении изделия). Для этого отмеряется нужное число нитей, которые связываются вместе в месте начала петли. Затем этой же нитью оплетаются узелками собранные вместе нити, пока не образуется первая петля. Перед началом плетения браслета из мулине или иными нитками основу нужно закрепить, чтобы не перекручивалась. Это делается иголкой или булавкой на любой вещи или предмете. И можно приступать непосредственно к плетению фенечки: каждая нить обвязывается узлом и таким образом постепенно набирая ряд за рядом.

Фенечки из мулине. Схемы плетения

В различных источниках, в том числе и на нашем сайте, вы сможете найти многочисленные «Фенечки из мулине» схемы плетения самых разных видов и тематики, со всевозможными узорами и расцветками. А, наловчившись, кроме готовых схем, можно попробовать и придумать собственное детище под какой-то конкретный наряд или событие. Кроме этого, плетенные из мулине фенечки – это отличные подарки своими руками 2013.

Фенечки из мулине. Схемы плетения

Фенечки из мулине. Схемы плетения

Выполнять фенечки из мулине своими руками совершенно не трудно и не затратно. Здесь не понадобится специальная литература. Всё что нужно – это энтузиазм, желание и минимальные навыки. А «Фенечки из мулине» схемы плетения помогут в овладении этим искусством. Они помогут помять, сколько необходимо нитей для изделия, как и когда меняются цвета, образуя затейливый узор. Также схемы подскажут как правильно сочетать оттенеенки или подобрать новые. Рассматривая их, легче определиться с размером изделия и с его формой. Благодаря подробным схемам плетения фенечки можно плести непрерывно или же составлять из нескольких частей. В общем, фенечки из мулине и сопровождающие их схемы дают множество творческих идей для обогащения фантазии и для самовыражения.

  • Источник: http://masterclassy.ru/uploads/
  • 24.09.2012
  •   Просмотров: 121 202

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Фенечки из мулине. Схемы плетения" Уже: 11

05.02.2013 | 10:58

Очень нравитс Прям щас наделаю и плдарю подружке

26.01.2013 | 00:59

Фенечки супер!!!

24.01.2013 | 15:12

Спасибо за статью. Как раз дочь просила научить плести фенечку. winked

09.01.2013 | 14:20

прикольно я кучу сплела wink smile

24.12.2012 | 14:05

Спасибо за МК. С детства мне нравятся такие фенечки . Надо будет обязятельно попробовать

17.12.2012 | 12:43

Как это мило все-таки ))) напомнило мою юность ))) и все-таки нужно достаточно времени на это. Браво

16.12.2012 | 22:47

какая же красотища!!! спасибо большое за объяснение!! буду плести=))

14.12.2012 | 23:07

Когда то в школе делала такие фенечки...Но сейчас уже и забыла как их плести..Надо попробывать сделать для дочи.

14.12.2012 | 23:03

У меня дочка такие плетёт. Обещала мне на день рождения подарить,третий год жду....

13.11.2012 | 08:33

давно хотела заняться)

11.11.2012 | 09:37

спасибо! Красиво и просто!