Техника плетения макраме

В последнее время мы стали нередко вспоминать о такой технике рукоделия, как  техника плетения  макраме.  Хотя, казалось бы, это настолько древнее увлечение, еще наши бабушки были столь  увлечены плетением. Наверняка у вас в доме еще остались какие-то  изделия сплетенные в этой технике. У моей бабушки, например в коридоре еще  висит мешочек в технике макраме для расчесок.  Или же вы встречали  закладки в технике макраме – что довольно распространено было в то время.

Так что же такое макраме, откуда оно пришло и что  из себя представляет?  Давайте углубимся в историю происхождения.  Слово «макраме» пришло к нам из арабского, что в переводе означает «бахрома», «кружево».  Об этой технике знали еще в Древней Греции и Китае. Вот и сегодня ничего не поменялось, слово макраме и сегодня означает технику узелкового плетения.  Но, если на первый взгляд это занятие кажется несложным – не введитесь  на это. Подобная техника требует внимательности, усидчивости и опыта.

Техника плетения макраме

Не переживайте раньше времени, при желании это все можно освоить, главное изучить основные  схемы макраме. Техника плетения узлов макраме требует внимательности, разберитесь в каждой из основных схем и у вас обязательно все получится!  В последнее время в наличии есть специальные  облегченные схемы макраме, именно для тех, кто еще только начинает работать в этой направленности.  У начинающих любителей, при сильнейшем упорстве, плетение макраме через определенный промежуток времени получается все лучше и лучше.

Освоив такую технику, вы с особой радостью и энтузиазмом сможете создавать эксклюзивные подарки ручной работы для своих близких и родных. А если  наберетесь терпения, то сможете еще и продавать свои работы в качестве сувениров или подарков к значимым датам. Так, например, оригинально будут смотреться и  украшения на шею в технике макраме – любители handmade обязательно оценят подобную вещь.

Техника плетения макраме

Техника плетения кашпо макраме – вот что сегодня мы рассмотрим более подробно. Давайте, наконец, украсим свои горшки и цветы с помощью такой подвесной вещицы.

Для работы нам потребуется нить толщиной 3 мм. Длина изделия в готовом виде получится -  около 1,5 метра.  Для приготовления работы нарежем  2 нити длиной   8 метров, 6 нитей – 4 метра, 2 нити -  1 метр и еще 2 нити около 0,7 метра.

Техника плетения макраме

На предоставленной схеме пронумерованы шаги поочередности плетения.   Вначале сформируем петлю для подвески самого кашпо, затем оплетку.  Приступим к выполнению фрагмента узора «ягодка», и снова сделаем оплетку.   Приступаем к витому шнуру и выполняем фрагмент «пико бабочка».  После чего снова повторяем наш узор «ягодку» и опять пико. Как и  перед этим приступаем к витому шнуру, выполним плетения  самой корзинки для цветочного горшка и опять вернемся к оплетке. Помните, как мы делали узор «ягодку»? Опять сделаем его.  И снова оплетка. И в заключение  выполним кисти с узлом «капуцин».

Надеемся, что данная схема будет проста в исполнении начинающим, и вы обязательно порадуете себя готовым прекраснейшим изделием!  Удачи вам! Творите свои шедевры и ровных вам узелков!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Техника плетения макраме" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.06.2012
  •   Просмотров: 36 037

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Техника плетения макраме" Уже: 1

22.01.2013 | 20:34

единственная техника которую еще не пробовала))но красотень получается)))если постараться