Куклы своими руками. Тильда

Куклы Тильда получили свое название в честь норвежской рукодельницы Тильды Феннингер, которая собственно их и придумала. Ее куклы смогли завоевать сердца многих своей простотой и домашней милостью. Это сделало их популярными не только в Норвегии, но и во всем мире. Кукла Тильда своими руками выкройки которой вы можете найти на нашем сайте, станет не просто игрушкой для вашего ребенка, но и прекрасным украшением вашего интерьера. Что же еще особенного в этих милых сердцу куклах?

Куклы своими руками. Тильда

Для изготовления кукол Тильда рекомендуется брать только натуральные ткани – хлопок, шерсть, бязь, лён, фланель, флис и т.д. Для пошива одежды можно брать любой материал (ситец, трикотаж, тюль, шелк, органзу, джинс, флис и т.д.), но обязательно с мелким рисунком. Рисунок на ткани может быть абсолютно любой – цветочки, клетка, абстракция, полоски. Детали игрушек можно сшивать как при помощи швейной машинки, так и вручную.

Куклы своими руками. Тильда

Отличительной особенностью куклы Тильды является их выраженный загар. То есть тело игрушки нужно шить из ткани кофейного или бежевого цвета. Но если под рукой такой ткани не оказалось, ничего страшного. Можно самостоятельно сделать ткань нужного цвета – покрасить ее в кофейном или чайном растворе.

Куклы своими руками. Тильда

При наполнении кукол преимущество отдается синтепону и холлофайберу. Но отдельные детали Тильды можно набить остатками ниток и ткани. Для изготовления волос подойдет любая пряжа или нитки мулине.

Куклы своими руками. Тильда

Поскольку куклы своими руками Тильда часто используются как сувенир и украшение для дома, то их очень часто ароматизируют с помощью ванилина, корицы и различной пахнущей травы: базилика, жасмина и лаванды.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 29.05.2011
  •   Просмотров: 119 611

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы своими руками. Тильда" Уже: 2

19.12.2012 | 18:21

Я бы хотела такую Тильдочку- доктора))) отличная идея. Беру на заметку)

15.12.2012 | 15:59

Вот-вот лучше и не скажешь - простота и домашняя милость. Воистину Тильдочки завоевали мир.Они и игрушки для ребенка и прекрасное украшение интерьера.