Как сшить кимоно своими руками

Таинственный восток всегда привлекал внимание европейских людей и чем больше они его познавали, тем больше начинали подражать ему, причем во всем начиная  декором интерьера, заканчивая одеждой и кулинарией.

Если вам тоже захотелось ощутить частичку Японии у себя дома, устройте тематическую восточную вечеринку закажите японскую кухню на дом и сшейте настоящее кимоно.

О том, как сшить кимоно своими руками мы вам расскажем ниже в данной публикации.

Как сшить кимоно своими руками

Для работы вам понадобится:

- подходящая ткань;

- сантиметровая лента;

- кусочек мела;

- ножницы;

- швейная машинка.

Как сшить кимоно своими руками – пошаговое описание работы.

Как сшить кимоно своими руками

Первый шаг. На ткани сложенной вдвое лицевой стороны вовнутрь в соответствие с вашими размерами построй те выкройку по принципу той, что предложена на схеме выше. Она выполнена  для размера 164-84-92.

Второй шаг. Далее выкроите все детали из ткани, соедините и сшейте изделие по плечевым и боковым швам, не забывая отсавить с одной стороны отверстие для пояса. Обработайте их оверлоком или швом «зигзаг». Отверстие для пояса отделайте отдельно отделочной строчкой по кругу.

Третий шаг. После этого обметайте край борта, подогните припуск на один сантиметр и прострочите на швейной машинке.

Четвертый шаг. Горячим утюгом разгладьте планку поплам соедините её с горловиной и обязательно обработайте швы, чтобы ткань в местах среза в дальнейшем не сыпалась и не обтрепывалась, также как и в случае пошива домашнего халата и любых других вещей своими руками.

Пятый шаг. С лицевой стороны планки выполните отделочную строчку.

Шестой шаг. Пояс сложите пополам и прострочите его в длину с изнаночной стороны, затем деталь выверните и хорошо разгладьте утюгом.

Седьмой шаг. Пришейте пояс на уровне талии к планке, а также подверните и подшейте все необработанные линии срезов.

Кимоно – готово!

Также дополнить задуманный образ можно с помощью украшений канзаши, мастер класс по изготовлению которых вы легко найдете на данном сайте.

  • 26.08.2014
  •   Просмотров: 12 967

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как сшить кимоно своими руками" Уже: 0