Универсальная подушка для беременных и кормления малыша. Выкройка

В наших многочисленных статьях мы уже не раз делились с вами разными полезными выкройками для беременных, к примеру, выкройкой трикотажной туники для беременных. Сегодня продолжая данную тему, хотим рассказать вам, как сшить универсальную подушку для беременных и кормления малыша.

Универсальная подушка для беременных и кормления малыша

Благодаря необычной форме данной подушки, она очень сильно помогает женщинам в интересном положении, чувствовать себя более комфортно и удобно сидя на стуле, в кресале или лежа на кровати. Как именно можно укладывать и использовать  подобную подушку во время беременности и для кормления новорожденного, вы можете прочесть на одном из специализированных  информационных сайтов вот здесь. Мы же постараемся подробно рассказать, как ее сшить самостоятельно.

Итак, как сшить подушку для кормления и беременных.

Для работы вам понадобится:

- простая хлопчатобумажная ткань;

- искусственный гиппоаллергенный наполнитель;

- ножницы;

- мел;

- сантиметровая лента;

- швейная машинка.

Описание работы по шагам.

Подушка для кормления – схема.

Шаг первый. Для начала сложите ткань вдвое лицевой стороной во внутрь, а затем при помощи сантиметровой ленты и мела перенесите на нее выкройку будущей подушки, не забывая делать припуски на швы.

Шаг второй. Далее возьмите ножницы и аккуратно выкроите обе детали подушки.

Шаг третий. Далее сшейте подушку по краю при помощи швейной машинки, и не забудьте оставить небольшое отверстие, чтобы вывернуть подушку на лицевую сторону и набить ее наполнителем.

Шаг четвертый. После того, как подушка будет набита, аккуратно сшейте оставшуюся часть и закончите работу. К стати, наполнить подушку можно не только искусственным наполнителем, но и гречневой крупой, сухоцветом или бамбуковой стружкой, только если ни вы ни ваш малыш не склонны к аллергиям на один из вышеперечисленных наполнителей.

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете попробовать самостоятельно сшить комплект постельного белья своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Универсальная подушка для беременных и кормления малыша. Выкройка" уже 0:

  • 03.11.2013
  •   Просмотров: 44 794

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Универсальная подушка для беременных и кормления малыша. Выкройка" Уже: 0