Платье и пальто для куклы Монстер Хай

В наших многочисленных мастер классах мы уже неоднократно рассказывали вам как шить мягкие игрушки своими руками, сегодня хотим рассказать о том, как сшить куклу Монстер Хай, верней не саму её а красивую и стильную одежду для неё.

Сегодня куклы Монстер Хай являются одними из популярных современных игрушек, с которому играют не только маленькие девочки, но и девушки подростки, а также взрослые женщины, преимущественно изготавливая для них различные наряды. Причем иногда такая одежда ничем не уступает настоящей, настолько грамотно она выкроена и сшита.

Ниже мы предлагаем вам вместе с нами сшить стильный костюм для куклы в виде платья и пальто, справится с которым сможет даже тот, кто никогда раньше не сталкивался с шитьем.

Платье и пальто для куклы Монстер Хай

Итак, приступим, и подберем для работы следующие материалы:

- трикотажная ткань серого и красного цвета;

- ножницы;

- швейная машинка или игла с катушечной нитью;

- булавки.

Как сшить куклу Монстер Хай, костюм -  пошаговое описание работы.

Первый шаг. Начнем с платья, для этого из ткани серого цвета, сложенной вдвое, лицом вовнутрь вырежем прямоугольник шириной приблизительно три сантиметра и длинной, такой какой вы хотите чтобы было платье.

Платье и пальто для куклы Монстер Хай

Второй шаг. Далее получившиеся две детали сложенные вместе прошьем в тех местах, как это показано на фото булавками, и вырежем ненужные части.

Третий шаг. Нижний край платья подвернем, прострочим на машинке и примерим наряд на куклу.

Четвертый шаг. Переходим к раскрою пальто, для этого из ткани красного цвета, сложенной вдвое вырезаем прямоугольник, так чтобы линия сгиба осталась нетронутой и оказалась сверху. Ширина прямоугольника должна соответствовать ширине расставленных в разные стороны рук куклы, а длина, также как и платье, в зависимости от желаемой длины готового изделия.

Пятый шаг. Дальше разрезаем лицевую сторону детали на две одинаковые части, и делаем прорези для пояса, который выкраиваем из остатков серого трикотажа.

Платье и пальто для куклы Монстер Хай

Шестой шаг. Вставляем пояс в отверстия пальто и примеряем его на куклу.

Какую еще можно сшить одежду для кукол своими руками, вы узнаете, прочитав одну из статей на нашем сайте.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Платье и пальто для куклы Монстер Хай" уже 0:

  • 26.08.2014
  •   Просмотров: 17 110

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Платье и пальто для куклы Монстер Хай" Уже: 0