Мужская кепка. Выкройка и описание

В наших многочисленных мастер классах мы уже рассказывали вам, как сшить мужские шорты, женский сарафан или тунику для беременных. Сегодня продолжая данную тему хотим поделится с вами, выкройкой и описанием пошива своими руками, летнего мужского головного убора – кепки.

Такая кепка просто незаменима в летнюю пору, особенно если вы отправляетесь на прогулку,  пляж, рыбалку или в поход. Кстати, множество нужных вещей для мужских хобби, вы сможете найти в интернет–магазине  www.kapitan.ua, а как сшить кепку, расскажем вам мы.

Итак, мужская кепка – выкройка и описание.

Для работы вам понадобится натуральная и плотная ткань – это может быть лен или джинс, а также швейная машинка, ножницы, булавки, сантиметровая лента, плотной бумага, карандаш и кусочек мела.

Мужская кепка

Поэтапное описание работы.

Первый этап. Для начала при помощи сантиметровой ленты сделайте необходимые замеры головы и согласно их результатам постройте на бумаге, подобно предложенной вам ниже выкройки, свою индивидуальную.

Второй этап. Аккуратно вырежьте выкройку из бумаги по контуру и перенесите ее при помощи кусочка мела на изнаночную сторону ткани, не забывая делать обязательные припуски для швов (0,5 см).

Третий этап. Далее раскроите ткань, и если она сильно сыплется, сразу же обработайте все края.

Четвертый этап. В результате у вас должно получится четыре детали основной части кепки и две детали козырька. Аккуратно сшейте де6тали между собой при помощи швейной машинки с изнаночной стороны и выверните работу на лицо.

Пятый этап. Пришейте козырек к основной части кепки и закончите основную работу над изделием.

Мужская кепка

Шестой этап. Далее на свое усмотрение украсьте кепку. Сделать это можно разными способами, к примеру пришить спереди над козырьком яркую лейбу или несколько цветных пуговиц, также можно выполнить тканевую аппликацию или вышивку. Если же у вас нет на это времени, можно просто пристегнуть на кепку значок.

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы можете изготовить вязанную кепочку крючком для мальчика.

Желаем удачи!

  • 04.08.2013
  •   Просмотров: 61 911

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мужская кепка. Выкройка и описание" Уже: 3

20.01.2016 | 21:39

Даааа оболденные кепки в первом посте. Вот бы мальчикам такие пошить. Может кто поделится похожей выкройкой на мальчиков??

06.06.2015 | 00:46

не, это пожарника каска...

02.09.2013 | 08:38

Это не кепка, а бейсболка. Кепка совсем другой формы, лузеры.