Панама для ребенка. Выкройка и описание

Такую милую панаму сможет сшить любая мама, даже та, которая не особо владеет мастерством кройки и шитья, ведь изготовить ее намного легче, чем мягкие игрушки своими руками немного вашего времени, стараний и красивый летний головной убор для вашего ребенка – готов.

Особенно необходимы панамы детям на летних прогулках или, к примеру, если вы собираетесь организовать отдых в Анапе летом, поэтому не тратьте времени понапрасну, а лучше возьмитесь за дело и изготовьте свою первую сшитую вещь, а мы вам в этом поможем и поделимся выкройкой с описанием.

Итак, панама для ребенка – выкройка и описание.

Панама для ребенка

Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- натуральная хлопчатобумажная ткань;

- тонкая атласная лента;

- ножницы;

- плотная бумага формата А4;

- иголка с нитками;

- швейная машинка;

- кусочек мела или сухого мыла.

Пошаговое описание работы.

Панама для ребенка – выкройка

Панама для ребенка

Шаг первый. Для начала распечатаем предложенную вам выкройку в натуральную величину на плотном листе бумаги формата А4 и аккуратно вырежем ее по контуру.

Шаг второй. Затем перенесем выкройку при помощи мела или кусочка  сухого мыла на хлопчатобумажную ткань с изнаночной стороны и выкроим  с учетом припуска на швы шесть одинаковых деталей будущей панамки.

Шаг третий. Далее при помощи иголки с ниткой полностью сметаем нашу панамку и сделаем примерку. Если нужно подкорректируем размер, после чего сошьем все детали на машинке и обработаем швы с изнаночной стороны.

Шаг четвертый. Край панамку обошьем тонкой атласной лентой, а также украсим лентой поля головного убора по кругу и завяжем маленький бантик.

Панама для ребенка – готова!

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы сможете сшить детскую юбочку для девочки  за два часа.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.05.2013
  •   Просмотров: 28 540

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Панама для ребенка. Выкройка и описание" Уже: 3

16.07.2013 | 12:27

спасибо большое за МК! в прошлом году я вязала шапочку для дочурки и мне нравится, как оно получается, но в этом году я поняла, что, пока я свяжу, то скоро и похолодает, а солнышко припекало больше и больше. все же шить у меня получается намного быстрее, чем вязать :)

10.05.2013 | 08:19

Очень нужная вещь к лету! Спасибо!

09.05.2013 | 07:38

СПАСИБО, ПОПРОБУЮ СШИТЬ!