Подставка под горячее из старых журналов. Мастер класс

Очень часто домашний декор интерьера дополняют маленькие милые вещицы ручной работы, которые дарят  любому дому свою особую атмосферу тепла и уюта. Поэтому очень многие домохозяйки с большим увлечением создают самые разнообразные предметы декора и быта собственноручно.

Кухню обычно дополняют яркие прихватки, сшитые передники, забавные грелки на чайники, а также всевозможные подставки под горячее.  Мы тоже хотим предложить вашему вниманию мастер класс  по созданию такой подставки под горячее, изготовив которую, вам лишь останется  подобрать  и купить сковороду в интернет магазине, чтобы она заняла свое достойное место на новой подставке.

Итак, подставка под горячее из старых журналов – мастер класс.

Необходимые материалы:

- старые журналы;

- клей ПВА;

- тонкая медная проволока в пластиковой оболочке.

Поэтапное описание работы.

Этап первый. Нарезаем цветные страницы  журналов полосами, шириной приблизительно 17-20 см.

Этап второй. Каждую полосу сгибаем пополам, а потом еще раз пополам, промазываем клеем и сворачиваем в трубочку по длине.

Этап третий. Полученную трубочку промазываем по всей длине клеем.

Этап четвертый. Далее плотно сворачиваем трубочку  с одного края, старясь сформировать заполненный квадрат.

Этап пятый. По такому же принципу делаем и другие заготовки для нашей подставки.

Этап шестой. Раскладываем все заготовки на столе, так как они будут  расположены в подставке.

Подставка под горячее из старых журналов

Этап седьмой. При помощи тонкой проволоки соединяем заготовки между собой и скручиваем проволоку. Лишние кусочки проволоки отрезаем.

Этап восьмой. Подставка под горячее из старых журналов – готова!

Также воспользовавшись нашими многочисленными мастер-классами, вы можете изготовить вязаные подставки под  горячее  в виде аппетитных, зеленых  яблочек. 

  • 27.05.2013
  •   Просмотров: 13 262

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подставка под горячее из старых журналов. Мастер класс" Уже: 0