Чехол для гитары из старых джинсов своими руками. Мастер класс

Продолжая тему «Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать из джинсов» мы расскажем вам как превратить старые джинсы в удобный чехол для гитары.

После такой переделки вам останется лишь приобрести музыкальный инструмент, а сделать это можно вот на этом сайте: http://sibklavishi.ru/.

Итак, чехол для гитары своими руками. Для работы нам понадобится:

- старые джинсы;

- корсажная лента;

- молния, длиной около пятьдесят сантиметров;

- миллиметровая бумага;

- простой карандаш;

- мел;

- сантиметровая лента;

- прочные нитки;

- швейная машинка;

Чехол для гитары из старых джинсов своими руками

Пошаговое описание работы.

Шаг первый. Для начала нам необходимо сделать выкройку. Для этого на миллиметровку обведем простым карандашом гитару и вырежем рисунок по контуру.

Шаг второй. Затем раскроим старые джинсы, сострочим их в одно широкое полотно и перенесем на них построенную выкройку с учетом припуска на швы (две детали в зеркальном отображении) Также нам необходимо выкроить длинную полоску шириной пятнадцать-семнадцать сантиметров.

Шаг третий. Далее наметаем от руки а затем сошьем при помощи швейной машинки, с изнаночной стороны, обе основные детали,  вставляя по изгибу выкройки нижней части гитары выкроенную широкую полоску, для глубины чехла. При этом не забываем с одной стороны оставить место для застежки чехла, шириной пятьдесят сантиметров.

Шаг четвертый. Вшиваем молнию в оставшееся отверстие для застежки чехла. Сшитый чехол для гитары своими руками  - готов!

Шаг пятый. К готовому чехлу из корсажной ленты пришиваем ручки, длиной двадцать пять – тридцать сантиметров, также можно пришить косую лямку, для ношения гитары в чехле «через плечо».

Шаг шестой. По желанию чехол можно украсить тканевой аппликацией, вышивкой крестиком или гладью, разрисовать красками или просто нашить на него множество цветных пуговиц разного размера. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Чехол для гитары из старых джинсов своими руками. Мастер класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 23.04.2013
  •   Просмотров: 33 625

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Чехол для гитары из старых джинсов своими руками. Мастер класс" Уже: 0