Как сшить угги

Вот уже который зимний сезон барышни-модницы облачают свои изящные ножки в забавную обувь, сделанную из дубленой овчины. Это чудные сапожки-валенки – угги. Угги, не успев появиться, завоевали сердца не только женщин, но и представителей сильного пола.

Немалое число мужчин по достоинству оценили удобство и практичность угги и с удовольствием надели их. Наш мастер класс по шитью предлагает Вам отличную идею – как сшить угги для дома своими руками. В них Вам будет очень удобно и приятно. Подобной модной обувью можно обеспечить и всю свою семью, утеплив их. И тогда никакие холода не будут Вам страшны!

Родиной угг является Австралия. Их история уходит далеко в прошлый век. Их придумали более 100 лет назад работники сельского хозяйства, трудящиеся в условиях повышенной сырости и холодного климата. Они нуждались в теплой и практичной обуви, и именно поэтому угги должны были спасти их от постоянных морозов и сырости.

Спустя десятки лет объемные и несуразные угги, преобразившись, появились и на улицах городов. И сейчас даже голливудские звезды и самые отъявленные модницы расхаживают в них с удовольствием. Кто-то сказал, что угги будут этакой модной штучной всего лишь на один сезон. Но вышло всё совершенно не так! И судя по всему, предстоящая зима снова предлагает нам облачиться в угги. Просмотрите наш мастер класс,  может быть Вы сошьете угги не только для дома, но и смастерите уличную сверхмодную обувку.

Как сшить угги

Итак, представляем наш «Как сшить угги» мастер класс.

Для работы понадобятся следующие материалы и товары для рукоделия:

  1. овчина, войлок или драп;
  2. суровые нитки;
  3. ткань для обшивания (наружная);
  4. элементы для декора (пуговки, застежки, крючки и т.п).

Также для пошива угги можно использовать старую дубленку. А если обувь шьется для улицы, также потребуется подошва (полиуретановая или резиновая).

Как сшить угги

Для начертания выкройки берется обычная бумага, оборачивается вокруг пятки и по икре на ней откладывается нужная высота, которую задаёт автор. Таким же образом формируется носок изделия до изгиба. Для последней детали необходимо измерить расстояние от лодыжки до установленной высоты угги. От полученных чертежей отрезается всё лишнее и выкройки приводятся в порядок по изображенному ниже рисунку. У Вас должно получиться три детали для верха плюс подошва, которую можно вырезать по стельке от сапог + 1,5 см.

Следующий этап – перенесение выкройки на ткань и раскрой. При переносе выкройки, она обводится мылом или портновским мелком точно по контуру. А при раскрое обязательно оставляются припуски на швы по 1,5-2 см. Количество деталей сразу же выполняется на два сапожка угги. Если Вы работаете с одной овчиной, то число деталей должно получиться одно; а если задумана ещё верхнее наложение ткани, то все детали дублируются.

Как сшить угги

Как сшить угги

Далее можно начинать сшивание деталей. Если используется ткань для верха, то она складывается вместе с овчиной край в край. Теперь все детали соединяются между собой. Так как для угги была взята плотная ткань, то её вряд ли возьмет швейная универсальная машинка. Поэтому работаем вручную, применяя наружный шов через край. Сшивается передний и задний изгиб угги с верхней частью обуви. Прокладывается боковой шов и пришивается подошва. Для хорошей фиксации на ноге угги в их верхней части шилом следует сделать отверстия на равном расстоянии друг от друга, в которые продеть кожаный или вязаный шнурок с помпонами на концах.

Как сшить угги

Как сшить угги

Как сшить угги

Как сшить угги

Угги можно украсит по собственному усмотрению. Это делается прокладыванием дополнительного наружного шва яркими контрастными нитками или же пришиванием декоративных элементов. Здесь нужно проявить фантазию, и закончить «Угги. Мастер класс» по-особенному, неповторимому стилю. Если у Вас завалялась меховая шкурка, то её тоже можно использовать для украшения сапожек на зависть всем подружкам!

Как сшить угги

Как сшить угги

Удобная и теплая пара угги готова! Не забывайте, что их можно пошить для взрослых и детей. И при этом не обязательно брать овчину; можно даже самостоятельно выполнить валяние из шерсти и применить этот материал. Так что сшив первую пару, не прячьте иглу далеко. Ведь такую замечательную обувь заслужили все Ваши родные.

  • 26.12.2012
  •   Просмотров: 59 939

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Как сшить угги" Уже: 6

22.04.2013 | 12:49

оказывается всё очень просто и получается красиво спасибо за мк

22.01.2013 | 14:38

огромное спасибо ,очень понравилось красиво,стильно игламурно

02.01.2013 | 20:13

Спасибо за мастер-класс! Очень просто, красиво,уютно,а главное своими руками,тем более у каждого дома найдутся материалы для изготовления подобного чуда!

02.01.2013 | 18:43

Классно. Обязательно сошью своим сыновьям для дома - особенно актуально они в осенние дни, когда еще отопления нет.

29.12.2012 | 00:19

Вот уж действительно экономия семейного бюджета))) Как говорится ДЕШЕВО И СЕРДИТО!!!!

29.12.2012 | 00:14

Классно. Очень красивые Спасибо!!!!