Как сшить платье на выпускной?

Выпускной бал – это настоящее дефиле юных красавиц. Платья в пол, шуршащие ткани, бусины, пайетки, целая радуга цветов и фасонов. В преддверии праздника специализированные магазины пестрят всевозможной рекламой, предлагая «вчерашним» школьницам очаровательные наряды, представленные целой размерной линией. Казалось бы, на выпускном вечере не найти двух одинаковых платьев. Но это явление, к сожалению, обыденное. Поэтому, чтобы быть оригинальной, достаточно просто пошить платье на выпускной самой, воплотив в нём все свои мечты и представления о прекрасном. И тогда вы сможете с гордостью представить свой шедевр пред изумлённые взгляды одноклассников и гостей.

Как сшить платье на выпускной?

Что же понадобится для этого? В первую очередь, журналы и книги по шитью, швейная машинка, ножницы, карандаши и портновский мел, калька для выкройки, иглы, сантиметровая лента, молнии, нитки, пуговицы, фурнитура, декоративные ленты, украшения и много другое в зависимости от модели. Важнейшую роль сыграет выбор ткани. Потому что она решает в модели практически всё. Не обойтись и без хорошего настроения, упорства и хотя бы минимальных навыков в шитье и кройке, добавив к этому чуть-чуть фантазии. Даже платне-футляр своими руками можно сделать прекрасным.

Прежде как сшить платье на выпускной, необходимо просмотреть массу журналом для шитья и выбрать наиболее понравившееся платье. Но следует также учесть, чтобы оно подходило под особенности вашей фигуры, было удобно и украшало свою обладательницу. Выбранная модель должна удовлетворить всем выдвинутым запросам и, конечно же, соответствовать случаю. В журналах, как правило, есть подробное описание модели, поэтапность её создания и выкройка, рекомендации по выбору ткани или вспомогательных деталей (фурнитуры и украшений). Поэтому, подготовив список необходимого, можно смело отправлять в магазин.

Как сшить платье на выпускной?

Выбирая в магазине ткань, следует помнить, что от её фактуры будет зависеть посадка платья. Ни в коем случае нельзя брать, к примеру, джерси, если в описании указана тафта или сатин. Иначе эффект от наряда будет совершенно иным. Аксессуары тоже должны гармонировать с ткань. Нужно учесть все мелочи и сразу обращать внимание на детали.

Теперь начинается работа по снятию мерок. Не нужно пытаться убрать лишние сантиметры, утягивая себя и свои объёмы. Это приведёт к отрицательным результатам, и платье получится неудобным и тесным. Определив размер по размерной сетке в журнале, можно переводить выкройку на кальку карандашом и аккуратно вырезать её. Ткань разглаживается со всеми предосторожностями и раскладывается на подготовленной поверхности (на  столе, на полу). Выполняется раскрой по ткани с помощью основных инструментов: выкройки, игл и ниток, портновского мела, ножниц и др. Нужно помнить о припусках на швы. Придерживаясь инструкциям в журнале по выбранной модели и вспомнив уроки труда по теме «Шитье. Общая информация», можно без труда сделать смётку раскроенных деталей. Выполняются примерки, модель «садится» по фигуре, делая намётки по изгибам тела и убирая лишнее.

Как сшить платье на выпускной?

И теперь ответственный этап – непосредственно пошив платья. Устанавливается швейная машинка, заправляются нитки, проверяются все швы. И не спеша выполняются машинные швы, следя за тем, чтобы строчки были аккуратными, ровными. После сшивания всех деталей осуществляется последняя примерка, и по ней регулируется длина платья по собственному усмотрению. Обрабатываются края. Изделия проглаживается. Теперь модель можно закончить, украсив её всевозможными деталями – бусинками, бисером, стразами, ленточками…

Безусловно, шить платье на выпускной своими руками долго. Оно занимает много времени и сил. Поэтому готовить собственный шедевр необходимо заранее, не откладывая на потом. И не стоит расстраиваться, если что-то не удалось. Можно обратиться за помощью в ателье, где исправят все недостатки. Основной секрет работы – побольше примерок; если хотите чтобы наряд сидел идеально.

  • 06.04.2012
  •   Просмотров: 44 367

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сшить платье на выпускной?" Уже: 2

19.12.2012 | 15:48

На выпускной вечер мне мама сшила вечернее платье. зато такого больше не у кого не было. Если есть возможность лучше на важные мероприятия сшить индивидуально одежду

26.08.2012 | 19:41

Индивидуальный пошив одежды - моя профессия. Каждый год я шью одно (чтобы было единственным и неповторимым) выпускное платье. В итоге пришла к выводу, что наряд на праздничный вечер должен быть из красивой, дорогой ткани, но с наименьшим количеством деталей. Великолепно смотрятся платья-макси с драпированным или вышитым жемчугом лифом. Или, наоборот, простой верх и богатая вышивка по подолу. Тут главное не перемудрить, ведь выпускницы в силу своей молодости хорошо выглядят, им не нужно скрывать возрастные недостатки с помощью одежды, что приходиться делать с годами.