Сумка для машинок. Игра – развивашка для многоразового использования. Мастер класс с пошаговым фото

Кто из мамочек имеет сыночка 3-4 лет, то наверняка меня поймет, ведь в этом возрасте мальчики практически ничем кроме машинок не интересуются. В моей огромной сумке в каждом углу по машинке, потому что надо чем-то занять ребенка, пока мы ждем врача или просто пришли в детский центр, но занятие еще не начинается.

Чтобы не мучиться со сбором его машинок, я сшила из остатков старых тканей вот такую сумку – развивашку, куда могут войти множество полезных вещей. Во-первых, машинки – 4 штуки (маленькие, но разного назначения), во-вторых, в кармашки можно положить от дорожных знаков, букв, цифр до маленьких человечков или игрушек из киндер-сюрпризов.

Так мы выучили правила дорожного движения и научились считать до 4-х, манипулируя с машинками на уже готовой дороге с разделительной полосой и «зеброй», домиками, которые можно положить в один из кармашков. Я научила сына не только самостоятельно переходить дорогу (ему сейчас 4 года), но и следить за тем, как переходят дорогу другие дети. Как и из чего сшить развивающую сумку для ребенка?

Для сумки-развивашки вам понадобится:

- плотная ткань зеленого или защитного цвета, джинсовая ткань для «гаражей» - кармашков для машинок; тонкая черная или серая ткань для дороги – это для внутреннего «убранства сумки».

- полоски красного и белого цвета для каемки и разделительной полосы.

- ткань от старого плаща с прорезиненной основой для поверхности сумки.

- лента-липучка для застежки.

- старая цветная ткань, чтобы вырезать «машинку».

Сумка для машинок мастер класс.

сумка для машинок. Игра – развивашка

Всю ткань, которая нам понадобится тщательно прогладить сложить таким образом, чтобы две длинные половины были одинаковы.

сумка для машинок. Игра – развивашка

На одной половине будет «дорога», на другой – «гаражи для машинок». «Дорогу» можно пришить или приклеить, и сразу же посередине сделать разделительную полосу.

сумка для машинок. Игра – развивашка

 Джинсовую ткань для «гаражей» примерить для машинок, чтобы между ними можно было прошить толстую кайму из основной ткани. 

сумка для машинок. Игра – развивашка

Когда кармашки – «гаражи» будут пришиты и пришита «дорога», то одна часть сумки будет выглядеть так.

сумка для машинок. Игра – развивашка

С обратной стороны пришиваем ткань от плаща, чтобы сумка не промокала и не пачкалась, если ребенок ее оставит на земле. Машинки из сумки убираем, сумку складываем вдоль пополам, затем еще раз втрое, так, чтобы торцы соединились. Сумку переворачиваем и приклеиваем или пришиваем изображение машинки.

сумка для машинок. Игра – развивашка

Переворачиваем сложенную сумку и пришиваем ленту-липучку в качестве застежки. 

сумка для машинок. Игра – развивашка

Вот так выглядит готовая сумка-развивашка своими руками, которую я каждый день кладу в свою огромную сумку. Теперь игрушки сына никогда не теряются, их всегда можно быстро найти.

сумка для машинок. Игра – развивашка

 Автор: galvich

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.02.2013
  •   Просмотров: 6 868

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Сумка для машинок. Игра – развивашка для многоразового использования. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

07.03.2013 | 10:50

Как интересно и удобно складывать машинки! Спасибо за МК