Сумка своими руками из старых джинсов. Мастер класс

В предстоящем летнем сезоне в тренде снова джинсы и всевозможные джинсовые вещи – одежда, обувь, аксессуары, а также украшения ручной работы, в основе которых лежит джинсовая ткань.

Именно поэтому мы хотим предложить вам изготовить вместе с нами оригинальную и необычную джинсовую сумку, которая способна, выгодно дополнить и украсить любой ваш летний образ.  Зачем напрягаться и что-то шить, - скажете вы, ведь сегодня купить подходящую сумку можно практически в любом магазине. Это конечно так, но ведь эксклюзивная вещь, изготовленная вашими собственными руками – ценится намного больше, чем обычная фабричная штамповка. И потом, для создания этого аксессуара вам абсолютно не придется тратиться, даже для изготовления самой простой открытки, вам понадобятся специальные дыроколы для скрапбукинга, купить которые можно только в магазинах творчества, а данная сумка, получится у вас если даже вы сошьете ее в ручную, без помощи швейной машинки.

Итак, сумка своими руками – мастер класс.

Для работы нам понадобится:

- старые джинсовые брюки;

- кусочек мела;

- линейка

- острые ножницы;

- швейная машинка.

Описание работы.

1. Для начала возьмем старые джинсовые брюки и вывернем их на изнанку.

2. Затем отступаем от пояса брюк 20-22 сантиметра и при помощи линейки и кусочка мела проводим горизонтальную линию, так как это показано на фото и аккуратно отрезаем по ней штанины джинсов.

Сумка своими руками из старых джинсов

3. Далее отмеряем от нижней крайней точки бокового шва вверх 5 см и столько же  в сторону. Соединяем обе точки и получаем треугольник, тоже самое делаем с противоположной стороны, а затем аккуратно отрезаем намеченные углы.

Сумка своими руками из старых джинсов

4. Прострачиваем на швейной машинке двойным швом, понизу получившуюся деталь сумки с закругленным дном и выворачиваем ее на лицевую сторону.

5. Сумка готова, остается лишь сделать ей ручки, для этого берем отрезанные ранее штанины брюк и аккуратно вырезаем у них внешний двойной шов. Пришиваем получившиеся ручки к сумке.

Сумка своими руками из старых джинсов

6. Джинсовая сумка своими руками – готова! Дополнительно такую сумку можно украсить цветными бусинами, стразами, пришить на нее много разных пуговиц или сделать вышивку лентами.

Сумка своими руками из старых джинсов

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сумка своими руками из старых джинсов. Мастер класс" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.01.2013
  •   Просмотров: 59 317

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сумка своими руками из старых джинсов. Мастер класс" Уже: 3

23.03.2013 | 22:58

Оригинальная сумочка. Легкая в исполнении и не требуют дополнительных затрат. Спасибо Вам за МК!

01.03.2013 | 23:54

У меня тоже ушло мало времени!!! Зато такая изумительная вещь получилась. Спасибо, за мастер-класс и замечательную идею!!!!

14.02.2013 | 01:34

Очень простая сумочка и быстрая в исполнении меня заинтересовала! Совсем мало времени ушло на её изготовление!!! Ручки и поясок сплела джинсовыми косичками!!!

Спасибо за МК!!!