Каркасная кукла «Зима» в технике скульптурный текстиль

Техника скульптурный текстиль, применяемая для изготовления каркасных кукол с каждым годом находит все больше своих поклонников, и это не удивительно, ведь создание кукол прекрасное занятие. Сделав одну куклу, руки так и тянутся к созданию следующей.

На-первый взгляд может показаться, что все куклы в чулочной технике имеют одно и то же выражение лица, форму и комплекцию. Но это далеко не так, ведь каждая их них обладает особой, присущей только ей энергетикой. Перед тем, как приступить изготавливать чулочную текстильную куклу необходимо тщательно продумать образ будущего персонажа.

Когда образ выбран, тогда можно смело приступать делать куклу в технике скульптурный текстиль. Начинаем изготовление с головы. Формируем нос, глаза, контуры лица, используя метод утяжки из капрона. Далее изготовляем туловище, формируем рельефные части тела. И на последнем этапе работы одеваем нашу куклу.

А теперь я познакомлю вас со своей куклой. Моя кукла «Зима» в технике скульптурный текстиль выполнена с применением таких материалов: синтепон, капрон, проволока, текстиль, перья, пуговки. Высота куклы - 30 см. А вот и собственно она.

каркасная кукла зима в технике скульптурный текстиль

Автор: Анна Новосельская

  • 14.12.2012
  •   Просмотров: 27 280

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Каркасная кукла «Зима» в технике скульптурный текстиль" Уже: 15

18.01.2013 | 12:43

Здорово!! Давно хотела попробовать сделать куклу в такой технике.

18.12.2012 | 22:43

Ну вот такой "Снежной Королевы" я еще ни в одной сказке не видала!! Слава новым идеям! Замечательная Зимушка, настоящая!

18.12.2012 | 17:44

Какая прелесть. А я уже все колготки перевела ))) Но не могу я с лицом справится recourse Все какие то страшилки не пропорциональные получаются.

18.12.2012 | 00:06

красотка,очень понравилось,только вот пыталась пупса с капрона сделать.ребёнок играется им.вот быстро катошки образовались. recourse ((может не тот капрон использовала feel ?

17.12.2012 | 12:57

Кукла чудесная, в выражении чувствуется характер, настоящей суровой зимы, как у нас сейчас. Спасибо, есть чему поучиться.

17.12.2012 | 01:07

На зимушку похожа и моложе не нужно делать (Весна-краса молода). А вот попы бразильской не хватает. wink Может катаясь с горки сплющило её? request

16.12.2012 | 21:59

Не пыталась делать текстильных кукол.Но они мне очень нравятся.Интересно:капрон какой-то определенный?Думаю,что сделаю такую.

16.12.2012 | 13:04

Какая очаровашка! На первый взгляд кажется, что сложно сделать также, но обязательно попрубую - вдруг получится...

У вас получилась очень колоритная кукла, действительно с сильной энергетикой, полной мрачного очарования.А мне захотелось сделать куклу-змею.

15.12.2012 | 19:05

Очень нравятся текстильные куклы. Хочется попробовать, но времени катастрофически не хватает.Всем творческих успехов!!!

15.12.2012 | 15:14

Какая красавица. Как живая. Жалею о том, что почти не умею шить, просто влюбилась в эту куклу.

15.12.2012 | 09:10

Я в восторге! Мне очень нравятся куклы, выполненные в скульптурной технике. Всё никак не решусь попробовать сделать, я пока только вязаные куколки делаю.ацзм6

15.12.2012 | 08:56

Очень замечательная куколка Зимушка! Интересная техника и главное нет предела фантазии, очень хочется самой заняться, пока создаю образ будущего персонажа. Творческих успехов!

14.12.2012 | 22:26

Текстильные куклы хороши, но я бы сделала более милое лицо. Это же ведь зимушка и она должна быть более нежной. А вообще то это называется "кукла на удачу"- смотря какой стороной повернётся. А вообще текстильные куклы дают очень широкий простор для фантазии и творчества. Сама немного попробовала. Вроде бы получается. Всем творческих успехов на этом поприще в Новом году.

Прекрасная Зимушка! А я все никак не могу решиться на текстильные куклы. Жаль, не могу себе позволить со своей пенсией купить у Вас МК. Удачи вам, девочки в Новом Году!