Платье - футляр своими руками

Очень часто возникают ситуации, когда девушка была приглашена на званый ужин или в ресторан на деловой обед, однако она в полной растерянности не знает что на такие мероприятия принято одевать. Сегодня большинство дизайнеров в один голос заявляют, что лучшим вариантом коктельного или вечернего наряда, который является классикой во всех смыслах, является платье футляр.

Платье - футляр своими руками Узкое и подчеркивающее все существующие изгибы женского тела – это платье было на вершине популярности в 30-х и 6-х годах ХХ века, однако в сегодня платье-футляр занимает почетное место в женском гардеробе. Ведь даже современные женщины достойно оценили довольно выигрышные свойства модели платья: его элегантность, красоту и практичность.

Итак, выбор сделан и решено одеть именно платье-футляр, однако что же делать, если его нет в гардеробе, в этом случае следует бежать в магазин. Однако такие платья, которые сшиты на конвейере бывает очень сложно подобрать девушкам, у которых фигура имеет немного нестандартные пропорции, ведь в идеале такая модель вечернего платья должна в меру облегать тело и подчеркивать его достоинства и скрывать недостатки если они есть.

Выходом из такой ситуации может стать пошив платья своими руками – это позволит подогнать платье по фигуре и не отнимет много времени. Единственным препятствием может являться для начинающей швеи довольно непростая выкройка, над которой придется, усердно потрудится.

Итак, как сшить платье футляр? А довольно просто. Для этого потребуется во-первых снять мерки, это потребуется для того чтобы подогнать платье по своей фигуре. Во-вторых, готовую выкройку платья-футляра можно посмотреть в журнале, а можно найти в интернете, где подробно описано платье-футляр мастер, класс которого представлен очень подробно. Однако можно и самостоятельно построить чертеж, для этого основную выкройку платья следует перестроить в соответствие с уникальными мерками тела, а так же пожеланиями делая его с полуприлегающим или прилегающим силуэтом, так же можно добавить рукава или воротник. Так же по желанию можно изменить длину платья, вырез горловины.

  • 23.02.2012
  •   Просмотров: 40 604

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Платье - футляр своими руками" Уже: 0