Детское платье своими руками

Некоторые женщины, которые успешно занимаются самыми разными видами рукоделия, вроде вышивки крестом или вязания, нередко признают, что именно шитье вызывает у них самые большие сложности. При этом, как ни странно, наибольшие проблемы у них возникают на таком этапе, как построение выкройки.

Детское платье своими руками

Спешим их обрадовать, даже нижнее белье своими руками можно сшить без выкройки – достаточно знать несколько хитростей. Так что если вы решили сшить платье своими руками для девочки и не хотите заморачиваться с выкройкой, то данная статья – для вас.

Одежда для полных и худеньких девочек может быть сшита без особых усилий, а всего-то для построения выкройки вам понадобится остаток от рулона обоев и майка девочки.

Детское платье своими руками

Как сшить платье для девочки

Приколите поглаженную майку к бумаге из рулона, и обведите. Теперь вам нужно просто-напросто продлить боковые линии до требуемой длины платья и на этом этап создания выкройки заканчивается.

Вам не нужно будет делать замеры на девочке, рассчитывать линию груди, пройму и плечо, единственно, что необходимо скруглить линию подола.

Теперь сложите рисунок плечо к плечу – пополам и разрежьте по линии сгиба, в результате получится полочка.

Теперь возьмите ткань яркой расцветки, сложите по направлению основных нитей. Выкройку полочки приколите к сгибу, обведите мылом – раскрой получится абсолютно симметричным. Повторите операцию и у вас получатся детали переда и спинки. Дополнительно придется только у детали переда поглубже вырезать проймы и горловину.

Детское платье своими руками

Теперь сложите детали лицевыми сторонами друг к другу и приметайте. После примерки на модели можно уже выполнить машинные швы.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детское платье своими руками" уже 0:

  • Источник: http://supy-salaty.ru/
  • 22.10.2011
  •   Просмотров: 42 626

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детское платье своими руками" Уже: 0