Новогодний костюм Снегурочки своими руками для девочки 1,5-2 года. Мастер-класс с пошаговыми фото

Маленькие девочки всегда с трепетом ждут Нового года. В этот волшебный праздник они становятся принцессами, феями, снежинками, снегурочками и т.д. В магазинах не всегда можно найти подходящий наряд для маленькой леди, но его можно сделать самостоятельно. В данном мастер-классе мы рассмотрим, как сшить костюм Снегурочки для девочки 1,5-2 года.

Для шитья новогоднего костюма использовала ткань с блестками голубого цвета (при ширине ткани 150 см. понадобился отрез 90 см.), для украшения - плюшевая ткань с длинным ворсом (размер 50 х 50 см.), и разъемный замок-молния голубого цвета.

новогодний костюм Снегурочки для девочки 1,5-2 года

Костюм Снегурочки своими руками мастер-класс.

Выкройка: спинка – 1 деталь, полочка – 2 детали, рукава – 2 детали. 

Выкраиваем все детали, при этом оставляем припуски на швы 1,5-2 см. Длина рукава для данного костюма равна 25 см., длина полочки и спинки от плеча – 30 см., но можно изменить размеры по желанию. Юбочка – это прямоугольный отрез ткани шириной 90 см и высотой 25 см.

Сшиваем все детали верхней части костюма Снегурочки

Затем симметрично делаем «защипы» на спинке размером около одного сантиметра.

Делаем складки на юбочке. Складки можно делать разного размера, но обязательно нужно сопоставлять с верхней частью костюма.

Соединяем верхнюю и нижнюю части, при этом вставляем полоску плюшевой ткани.

Делаем манжеты на рукавах. Ширина готовых манжет 2 см., а полоску плюшевой ткани вырезаем шириной 5 см.

По аналогии с манжетами делаем воротник для костюма Снегурочки.

Затем вшиваем молнию, при этом между основной тканью и замком вставляем полоску плюшевой ткани (ширина полоски с учетом подгибов 4 см., готовая ширина получается где-то 1,5 см.). Делаем одинаково с обеих сторон.

Подшиваем подол платья плюшем.

Платье готово!

Делаем украшение на голову. Вырезаем полоску основной ткани шириной 6 см., а длину измеряем в соответствии с окружностью головы ребенка. В данном варианте длина равна 50 см. Складываем полоску ткани пополам, сшиваем и выворачиваем на лицевую сторону.

Затем делаем композицию в виде бантика. Но можно сделать и цветочек, и бабочку, как подскажет фантазия. 

Костюм Снегурочки своими руками готов. При желании наряд можно украсить бусинами или стразами.

Автор: Lisenok2200

  • 18.12.2013
  •   Просмотров: 23 931

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Новогодний костюм Снегурочки своими руками для девочки 1,5-2 года. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0