Мастер классы » Шитье » Костюмы своими руками » Карнавальный костюм для мальчика. Ковбой

Карнавальный костюм для мальчика. Ковбой

Очень часто многие мамы сталкиваются с проблемой выбора карнавального костюма для мальчика. Если для  новогоднего образа девочки на ум сразу приходят костюм Красной Шапочки, Снежинки, Золушки, Феи, Дюймовочки, Белоснежки  и т.д., то над образом  мальчика необходимо хорошенько подумать.

Именно поэтому, мы решили предложить вам изготовить самостоятельно, своими руками карнавальный костюм для мальчика ковбоя, который благодаря точным выкройкам и подробному описанию способна сшить даже начинающая мастерица, которая никогда не посещала курсы шитья и кройки.  

Итак, приступим и сошьем своему ребенку красивый новогодний костюм ковбоя.

Брюки.

Для изготовления брюк подойдет плотная вельветовая, джинсовая или велюровая ткань, темно синего, черного или коричневого цвета.

Первое что следует сделать, это перенести нижеуказанную выкройку в увеличенном виде на миллиметровую бумагу, которая будет соответствовать размерам вашего мальчика. Далее переносим полученные выкройки на ткань с изнаночной стороны, не забывая при этом делать припуски на швы 1-1,5 см. Аккуратно вырезаем детали брюк и складываем их лицевой стороной вовнутрь.

Затем начинаем сшивать наше изделие, с начало сострочим, шаговые швы и обметаем края, затем средний шов и тоже обметаем края. Далее перейдем к поясу для этого аккуратно подвернем верхнюю часть брюк, так чтобы у нас получилась кулиска шириной 2,5-3 см и подошьем. В пояс вставим резинку и сошьем концы.

В качестве декоративного украшения, пришьем по боковым швам брюк бахрому по всей длине или только от колен книзу.  Брюки ковбоя готовы!

Рубашка.

Для изготовления рубашки подойдет натуральная хлопчатобумажная ткань ярких цветов, однотонная или в клетку.

Также как и в случае изготовления брюк, для начала необходимо увеличить предложенную ниже выкройку, перенести ее на ткань и аккуратно вырезать все детали с учетом припусков на швы.

Далее сострочим с изнаночной стороны левую и правую половинки спинки, до отметки застежки, обметаем шов и хорошенько разгладим его утюгом. Затем также с изнаночной стороны пристрочим обе полочки рубашки по боковым и плечевым швам, которые также обметаем  и разгладим утюгом.

После чего из той же ткани выкроим обтачку на всю горловину, сложим ее лицом к лицу и сострочим. Затем вывернем изделие наизнанку, хорошо проутюжим и обметаем края обтачки.

Отдельно сострочим, боковые швы рукавов и пришьем их к основному изделию с изнаночной стороны, далее обметаем швы и подошьем низ рукавов и рубашки.

Жилет.

Перенесем все детали  выкройки жилета на ткань и вырежем их с припусками на швы. Затем сложим детали лицевой стороной вовнутрь и сострочим по боковым и плечевым швам, которые затем обметаем и разутюжим. Дополнительно передние полочки жилета украсим бахромой.

Карнавальный костюм для мальчика готов!

Также новогодний костюм можно  не только сшить, но и связать, к примеру, костюм Санта Клауса для мальчика или Снегурочки для девочки.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.11.2012
  •   Просмотров: 45205
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Ольга (15.11.2012 | 15:13)
Доступно и просто

спасибо за идею
  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое