Свойлачивание сумки пробивными иглами. Мастер-класс

Эта сумка с единственной ручкой удобна тем, что легко открывается; одна ее сторона чуть ниже другой, поэтому вы можете, даже не глядя, засунуть в нее руку. Перекрученная ручка-жгут выполнена особым видом вязки, который позволяет укрепить край и одновременно придает ручке необычную текстуру. Степень сложности – средняя. Размер готового изделия перед свойлачиванием: примерно 41 см в ширину и 51 см в высоту без ручки, а после свойлачивания: примерно 28 см в ширину и 32 см в высоту без ручки. А теперь давайте рассмотрим, как происходит свойлачивание сумки пробивными иглами.

Материалы для сволачивания:

  • 3 мотка (по 11 3 г, 174 м) пряжи средней толщины для валяния
  • Круговые вязальные спицы диаметром 5,5 мм длиной 75 см,
  • Набор из пяти обоюдоострых спиц диаметром 5,5 мм,
  • Гобеленовая игла,
  • Хлопчатобумажная нить с жемчужным блеском,
  • Маркеры петель,
  • Держатели петель,
  • Образец: 16 петель и 22 ряда = 10 см чулочной вязки до свойлачивания,
  • Стиральная машина,
  • Жидкое мыло.

свойлачивание сумки пробивными иглами

Мастер-класс по свойлачиванию сумки.

Вязание сумки начните с донышка.

С помощью обоюдоострых спиц, оставив конец пряжи в 30 см, наберите 18 пт., закрепите маркер (зм.), далее 18 гл., зм. - 36 пт. Работайте по кругу следующим образом. Круги 1-24: вяжите лиц. пт. до первой пт. перед маркером, провяжите за переднюю и заднюю стенку лиц. пт., зм., провяжите за переднюю и заднюю стенку лиц. пт.; повторите от  еще раз - 132 пт.

Переходите на круговые спицы, когда возникнет необходимость.

Основная часть сумки.

Равномерно вяжите чулочной вязкой до высоты 43 см от начала. Закончите последний ряд у одного из маркеров. Сформируйте верхний край следующим образом. Ряд 1 (ЛС): провяжите 19 лиц. пт., закройте 28 пт., провяжите по кругу до закрытых пт., оставьте маркеры на месте. Поверните работу.

Ряд 2 (ИЗ): провяжите 2 вм. изн., далее изн. пт. до последних двух пт., провяжите 2 вм. изн. - убавились 2 пт. Ряд 3 (ЛС): провяжите 2 пт. вм. лиц., далее лиц. пт. до последних двух пт., провяжите 2 вм. лиц. - убавились 2 пт.

Повторите ряды 2-3 еще 8 раз, затем ряд 2 еще раз, на задней стороне изделия должны остаться 66 пт. между маркерами. Закройте остальные пт. Зашейте отверстие на донышке оставленным кончиком нити. Уберите внутрь концы ниток.

Ручка и верхний край сумки С помощью двух обоюдоострых спиц, держа ЛС к себе, подцепите и провяжите 4 лиц. пт. вдоль правого переднего края горловины сумки. Продолжая держать ЛС к себе, переместите пт. с левого конца спицы на правый конец. Переведите рабочую нить за спицу и провяжите 4 лиц. пт., затем подцепите и провяжите еще одну лиц. пт. с края сумки. Переместите пт. на правый конец спицы и снова протяните рабочую нить за спицей.

Провяжите 3 лиц. пт., затем 2 лиц. пт. вм. за заднюю стенку, подцепите и провяжите 1 лиц. пт. с края сумки. Повторите от  на передней части сумки, постоянно двигаясь справа налево по Л С полотна, подцепив 16 пт. вдоль каждой зауженной стороны передней части сумки и 20 пт. вдоль 28 закрытых пт. в центре передней части сумки. Все это позволит затянуть отверстие, и оно не будет растягиваться во время свойлачивания. Дойдя до противоположной стороны сумки, вывяжите ленту длиной 64 см из 4 пт. Переведите пт. на держатель и обрежьте нить, оставив конец в 30 см.

Подцепите и провяжите 4 лиц. пт. с правого заднего края горловины сумки и вывяжите ленту вдоль задней стороны сумки, как делали на передней стороне сумки, подхватив 46 пт. вдоль заднего края. Когда достигнете противоположной стороны сумки, провяжите 64 см ленты из 4 пт. Перенесите пт. на держатель и отрежьте нить, оставив конец в 30 см. Перекрутите ленты несколько раз. Прочно соедините концы лент с первым рядом каждого из соответствующих концов вывязанных лент.

Свойлачивание сумки.

Распределите скрученную ручку так, чтобы завороты равномерно расположились вдоль нее. Хлопчатобумажной нитью с жемчужным блеском свяжите две полосы жгута у каждого заворота рифовым узлом, чтобы прочно закрепить их. Положите сумку в машину, установленную в режиме горячей стирки и холодного полоскания при самом низком уровне воды. Добавьте немного мыла. Контролируйте процесс свойлачивания каждые 5-10 минут вплоть до его завершения. Когда сумка будет готова, уберите хлопчатобумажную нить, придайте изделию форму и дайте ему просохнуть.

свойлачивание сумки пробивными иглами

  • 31.08.2013
  •   Просмотров: 1 219

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свойлачивание сумки пробивными иглами. Мастер-класс" Уже: 0