Мокрое валяние из шерсти. Наношарфик. Мастер-класс

В качестве основы для легких слоев шерстяных волокон этого изделия используется готовый шарф из смеси шерсти с другими волокнами. Наличие готового изделия значительно облегчает процесс работы; вам не потребуется выполнять никаких дополнительных операций после окончания валяния. Эффект размытости окраски этого шарфа создается путем наложения слоев различных оттенков. Вы можете выполнить такой шарф в технике нано фелтинг в тех тонах, какие вам нравятся. Степень сложности - для начинающих. Размер готового изделия примерно 18х122 см.

Материалы для валяния из шерсти шарфика:

  • Около 1 70 г шерстяного волокна для валяния трех цветов (А, В и С) по 57 г каждого цвета,
  • Бесцветный шарф из смеси шерсти с другими волокнами размером 30х 152 см,
  • Пузырчатый упаковочный материал,
  • Сетка (пожеланию),
  • Теплая мыльная вода,
  • Стержень для нагелей,
  • Круглые резинки,
  • Холодная вода,
  • Сухое полотенце.

мокрое валяние из шерсти. Наношарфик

Мастер-класс по валянию наношарфика.

Начало раскладки волокон.

Разложите на пузырчатом упаковочном материале тонкий слой волокон цвета А размером 30 х 30 см. Оставьте открытые участки, чтобы шарф просвечивал сквозь волокна после их валяния. Продолжайте раскладывать волокна цвета А еще на 10 см вперемешку с волокнами цвета В. Разместите волокна цвета В на 30 см. Разложите волокна цвета В еще на 10 см вперемешку с волокнами цвета С. Завершите раскладку слоем 30 см волокон цвета С. Аккуратно поместите шарф поверх волокон.

Завершение раскладки волокон.

Разложите тонкий слой волокон поверх шарфа по схеме, представленной в этапе 1.

мокрое валяние из шерсти. Наношарфик

мокрое валяние из шерсти. Наношарфик

Валяние шарфика в технике нано фелтинг.  

Во время мокрого валяния периодически раскрывайте рулон и заворачивайте все волокна, которые вышли за пределы изделия, вокруг краев шарфа, чтобы его стороны и концы получились ровными и гладкими. Используйте при валянии утюг с отпаривателем для подогрева волокон. Контролируйте ход процесса, отпаривая волокна и повторно сворачивая шарфик в рулон вплоть до полного соединения слоев волокон. Продолжите валять шарфик в раковине, разминая его и при необходимости добавляя теплую мыльную воду. Аккуратно прополощите изделие в холодной воде и отожмите ее излишки с помощью чистого сухого полотенца. Дайте войлоку полностью просохнуть. Шарф в технике мокрого валяния готов. 

мокрое валяние из шерсти. Наношарфик

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мокрое валяние из шерсти. Наношарфик. Мастер-класс" уже 0:

  • 31.08.2013
  •   Просмотров: 6 096

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мокрое валяние из шерсти. Наношарфик. Мастер-класс" Уже: 0