Кольца для салфеток из мешковины своими руками

Как известно, чтобы любое заведение общественного питания, будь то кафе, бистро или ресторан приносили доход и были востребованы в нем должно все быть идеально, начиная от кухонного оборудования и персонала, заканчивая декором  интерьера, в том числе и различными мелкими стильными вещичками.

И если для оснащения  высококачественным  оборудованием вам необходимо посетить интернет-магазин и подобрать на нем подходящий по всем параметрам пароконвектомат, то постараться сделать неповторимым декор заведения, можно своими руками, к примеру, изготовить оригинальные кольца для салфеток, пользуясь нашим мастер-классом.

Итак, чтобы изготовить кольца для салфеток своими руками нам понадобятся следующие материалы:

- кусочки мешковины;

- тонкая льняная тесьма;

- картонная основа от фольги или пищевой пленки;

- игла с катушечной ниткой;

- ножницы;

- канцелярский нож.

Кольца для салфеток своими руками – пошаговый мастер-класс.

Первый шаг. Начнем с того, что делаем заготовки для наших колец. Для этого возьмем картонную основу от фольги или пищевой пленки и разрежем ее канцелярским ножом на отдельные кольца, шириной приблизительно три-четыре сантиметра.

Второй шаг. Затем выкроим из мешковины полоски шириной равной ширине картонных колец и такой же длиной и обошьем ими кольца.

Третий шаг. Далее из мешковины сформируем небольшие цветочки, по центру каждого пришьем декоративную пуговицу.

Четвертый шаг. Сверху на мешковину  пришьем по центру каждого кольца декоративную тесьму и украсим изготовленным цветочком.  Оригинальные кольца для салфеток – готовы!

Также для декора кафе, ресторана или любого другого заведения  можно изготовить декоративную ароматизированную  свечу своими руками, мастер класс по изготовлению которой вы найдете на данном сайте.

  • 13.05.2014
  •   Просмотров: 5 990

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кольца для салфеток из мешковины своими руками" Уже: 0