Стильный браслет из пластика своими руками. Мастер класс с фото

Вот уже на протяжении нескольких модных сезонов многие стилисты и дизайнеры предлагают нам добавлять свои образы оригинальными украшениями ручной работы.

Подобные украшения, сегодня массово продаются в специализированных магазинах творчества и хед –мейда  и пользуются огромным спросом. Даже самые стильные и модные женщины, приобретают их для себя чтобы гармонично соединить ручную работу неизвестного мастера с известным брендом, к примеру, таким как Гуччи, кстати, узнать все подробно о данном брендовом производители одежды вы можете вот на этом сайте: http://omarkah.ru/. Но подобные вещи можно не только купить, их также можно создать самостоятельно, не верите, попробуйте,  и у вас все обязательно получится.

Итак, наш мастер класс по созданию стильного браслета из пластики.

Браслет из пластика своими руками.

Стильный браслет из пластика своими руками

Для работы понадобятся такие материалы и инструменты:

 - кусочек белого пластика;

- жестяная банка от безалкогольного напитка или пива;

- лак для ногтей;

- атласная лента;

- ножницы;

- супер-клей;

- скалка для раскатки теста;

- хрустальная пиала с ажурным дном.

Описание работы.

1.Кусочек пластика раскатайте при помощи обычной скалки в полоску толщиной 2-3 миллиметра, шириной 3 см и длиной равной окружности будущего браслета. Затем при помощи ажурной пиалы выдавливаем узор на заготовке пластика. Также это можно сделать и при помощи стакана, салатницы и других подходящих предметов.

2.Затем возьмите заранее вырезанное из жестяной банки кольцо, шириной три сантиметра и оберните его в заготовку из пластик, так, чтобы ажурная часть осталась сверху. Края пластика загните на края жестяного кольца.

3.Дайте пластику застыть, после чего разукрасьте поверхность браслета любым лаком для ногтей, а часть жестяного кольца, заклейте изнутри браслета атласной лентой.

Изготовленный браслет из пластика своими руками – готов, а как изготовить кольца из пластики, вы найдете в наших публикациях.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Стильный браслет из пластика своими руками. Мастер класс с фото" уже 0:

  • 28.11.2013
  •   Просмотров: 9 442

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Стильный браслет из пластика своими руками. Мастер класс с фото" Уже: 0