Кофейный органайзер для карандашей своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

У каждого из нас на столе должны быть под рукой и ручки, и карандаши, ножницы и т.д. одним словом – нужные вещи, которые должны постоянно находиться под рукой. Конечно, удобно, когда эти вещи все находятся в специальном органайзере. Они продаются в каждом магазине на любой вкус и кошелек.

Но я не могу просто купить органайзер в магазине, мне надо его сделать самой. Вот сегодня я хочу вам предложить сделать кофейный органайзер своими руками. Думаю, что вам понравится. Тем более что времени на создание такого органайзера уйдет совсем немного.

И так, приступаем к работе. Для начала подберем все необходимые материалы:

  • банка из-под кофе (оливок, сгущенного молока и т.д.)
  • бечевка
  • кофе в зернах
  • двусторонний скотч
  • горячий клей
  • канва в виде ромашек

кофейный органайзер для карандашей своими руками

Кофейный органайзер своими руками мастер-класс.

Для начала подготовим баночку. Ее надо вымыть, вытереть насухо. Внутри есть очень острая окантовка, к которой крепилась внутренняя крышка баночки – ее надо аккуратно прижать к бортику банки с помощью плоскогубцев. В этом вам может помочь и муж или сами сделайте.

Теперь оклеиваем баночку скотчем, на скотч приклеиваем бечевку. Стараемся все ряды нити прокладывать, как можно ближе к предыдущему, что бы не было видно просветов.

Начало и конец бечевки фиксируем горячим клеем.

Теперь с помощью горячего клея крепим кофе в один ряд к баночке.

Можно сделать два ряда кофе, три и т.д. клеим зерна кофе лицевой стороной вверх. Можно сделать неровные края. Все в ваших руках – дизайн зависит от полета вашей фантазии.

Теперь верх баночки украсим кружевом из ромашек. Оно добавит яркости баночке. Органайзер станет более свежим.

Из бечевки сделаем интересные круги, приклеиваем их с помощью горячего клея.

Сделаем парочку таких кругов.

Возле кружева добавим парочку зерен кофе. Их также крепим с помощью горячего клея.

Вот наш кофейный органайзер своими руками для карандашей готов. Можно заполнять любимыми карандашами, ручками и т.д. Думаю, что он станет незаменимым украшением вашего рабочего стола. Удачи и приятного творчества!

Алла Ильницкая

  • 21.03.2014
  •   Просмотров: 14 539

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кофейный органайзер для карандашей своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0