Декупаж баночки для кофе с росписью. Пошаговый мастер класс

Каждой хозяйке в доме, хочется создать особенный и неповторимый уют. То, что согревало бы ее своим присутствием и обращало бы на себя внимание гостей. Помогает это воплотить вещи, сделанные своими руками. Я Вам предлагаю сделать баночку для кофе при помощи техники декупаж

Вам понадобиться: пустая стеклянная баночка из-под кофе, салфетка и клей для декупажа, акриловые краски и контур для рисунка по стеклу, акриловый глянцевый лак, кисти и немного фантазии.

Итак, берем баночку из-под кофе и хорошенько отмываем от нее этикетку. Баночка должна быть чистой, чтобы после работы на ней не остались дефекты.

Теперь нам понадобиться светло-коричневая и белая акриловая краска для рисунка по стеклу.

В емкость выдавливаем немного светло-коричневой краски. Туда же добавляем немного белой акриловой краски. Хорошенько смешиваем. У нас должна получиться бледная краска.

Краской, что у нас получилась, покрываем поверхность баночки. Следует это делать равномерно, не оставляя подтеков и светлых мест. Окрашенной баночке даем высохнуть часов восемь.

Теперь берем салфетку для декупажа с кофейной тематикой и вырезаем из нее необходимые детали.

От каждой детали отделяем по два нижних слоя салфетки. Оставить для дальнейшей работы следует только первый слой салфетки, тот что с рисунком.

Части прикладываем к баночки и крепим при помощи специального клея для декупажа. Приклеенным деталям даем высохнуть часа три.

Вот так выглядит наша баночка.

Затем берем два оттенка коричневой акриловой краски и золотистый контур.

Кистью среднего размера рисуем кофейные зерна на баночке. Также используем контур.

Разрисовываем и крышку баночки. При помощи контура делаем на ней надписи, тоже кофейной тематики.

Акриловым краскам даем высохнуть несколько часов. После этого декорированную поверхность баночки и крышки порываем акриловым лаком. Даем высохнуть часов восемь.

Вот наша баночка для кофе и готова! Вы можете засыпать в нее свой любимый кофе и радовать себя и гостей чашечкой кофе. И самое главное – эта баночка будет оригинальной и неповторимой.

Автоп: Юлія Тарасенко

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж баночки для кофе с росписью. Пошаговый мастер класс" уже 14:

  • 05.05.2012
  •   Просмотров: 49 284

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж баночки для кофе с росписью. Пошаговый мастер класс" Уже: 14

Хороший мастер-класс. Просто, доходчиво. А в итоге - вещица для настроения. Спасибо!

очень красиво,буду пробовать ,скопилось много баночек из под кофе-спасибо за мастер класс.

19.12.2012 | 01:28

Спасибо! Все доступно и понятно! теперь все баночки в очередь.....:)

10.12.2012 | 22:35

Здорово! У меня банок из-под кофе - уйма, теперь я знаю, что с ними делать. Спасибо за мастер-класс!

26.11.2012 | 15:42

Юлия, спасибо больше за замечательный мастер-класс! С вашими фото и комментариями техника декупажа становится гораздо более доступной и понятной.
Появляется желание творить!

14.11.2012 | 10:39

Просто и со вкусом !

13.11.2012 | 10:29

Декупаж - это не сложный вариант простую банку превратить в произведение искусства. Спасибо за оригинальную идею.

13.11.2012 | 00:54

Я тоже была уверена, что декупаж это не для меня. Слишком сложно.Но после этого МК очень захотелосьпопробовать.Надеюсь, моё мнение изменится...

11.11.2012 | 00:10

Как оригинально и просто можно украсить баночку. Спасибо за вдохновение.

08.08.2012 | 21:36

Всегда считала, что декупаж - это очень сложно и мне не справиться. Но Вы так подробно описали процесс и наглядно показали, как воплотить в жизнь идею. Спасибо! Мне как раз нужна для нового итерьера в кухне такая милая вещица. Попробую сделать. Я еще потом наверное украшу горлышко баночки шнуром, который свяжу крючкм из толстой нити, а может даже из шпагата.

31.05.2012 | 01:57

Декупаж очень хорош! С его помощью можно сделать неповторимой любую вещь: от баночки для кофе до мебельных фасадов.
Мастер-класс по декорированию баночки для кофе покорил простотой, подробным описанием работы. Единственное, что хотелось бы добавить, мотивы не вырезать, а обрывать, тогда на готовом изделии не видно будет его контуры.

16.05.2012 | 15:42

Такой декупаж - очень красиво и креативно, а главное с пользой. Даже ребенка можно привлечь, будет не так конечно идеально, но будет иметь свою изюминку. Вот только для меня осталось непонятно, салфетка для декупажа наверное какая-то специальная, и в результате она приклеивается или русунок переводится с нее?

09.05.2012 | 11:13

Даже не представлял, что декупаж простой банки может быть таким красивым. Серьезно, я бы просто взял и выбросил ее, даже не подумав сделать, что-то красивое. Правда, что бы такое сделать нужно, чтоб руки правильно росли, но я буду учиться и надеюсь, когда-нибудь сделаю супруге подобный подарок.

07.05.2012 | 02:23

Не вероятно . На сколь ко же красиво можно преобразить обычную баночку из под кофе . Выглядит очень красиво . Думаю что на полочке будет идеально смотреться . Теперь я знаю чем занять себя в выходные от работы дни .