Ваза из водопроводной трубы. Троица. Мастер класс с пошаговыми фото

Как обожаю свои очередные находки в строительном мусоре и бросовом материале. Немного фантазии + умелые руки и получится замечательная ваза из пластиковой водопроводной трубы.

Для работы нам понадобится:

- водопроводная труба;

- капроновые чулки;

- клей ПВА;

- кисть;

- крупа перловая и пшённая;

- компьютерный диск;

- пшено;

- краска акриловая;

- эмаль золотая.

ваза из водопроводной трубы. Троица

Ваза из водопроводной трубы мастер класс.

Сначала необходимо распилить трубу на три части. Все три части должны быть разной высоты. И нужно чуть наискосок обрезать верхнюю часть.

ваза из водопроводной трубы. Троица

Для декорирования труб нам понадобятся капроновые чулки и клей ПВА.

ваза из водопроводной трубы. Троица

Чулок хорошенько пропитываем клеем ПВА и натягиваем на одну трубу, одновременно подкручивая и придавая тем самым рельефный рисунок. Другую трубу декорируем также, оставляя серединку пустой. Третью бутылку целиком декорируем капроновым чулком.

ваза из водопроводной трубы. Троица

Теперь ждём, когда клей высохнет. Затем нужно заполнить пустые серединки. Берём перловую крупу и густой клей ПВА. Обильно наносим клей на трубу и сверху насыпаем перловую крупу (можно гречку или рис). Оставляем сохнуть. После того как клей с крупой высох, нужно будет ещё раз промазать разведённым клеем ПВА все трубы, закрепляя капрон и крупу для дополнительной прочности.

ваза из водопроводной трубы. Троица

ваза из водопроводной трубы. Троица

ваза из водопроводной трубы. Троица

После полного высыхания все три трубы красим чёрной акриловой краской. Краски пойдёт на это много. Тщательно всё прокрашиваем.

ваза из водопроводной трубы. Троица

ваза из водопроводной трубы. Троица

Затем склеиваем трубы, все вместе густым клеем ПВА. Чтобы изделие было устойчивым, нужно прикрепить донышко. Для этого я выбрала обычный компьютерный диск. Приклеиваем диск на клей ПВА к трубе и даём хорошенько высохнуть.

ваза из водопроводной трубы. Троица

ваза из водопроводной трубы. Троица

Затем нужно задекорировать диск. Промазываем густым клеем ПВА и насыпаем пшённую крупу. После высыхания красим чёрной акриловой краской. Стараемся всё хорошо прокрасить.

ваза из водопроводной трубы. Троица

Так же обратим внимание на горлышко. Чтобы скрыть переход чулка на трубу надо хорошо прокрасить или присыпать манной крупой на ПВА.

ваза из водопроводной трубы. Троица

Для устойчивости в вазу набросаем небольшие камешки, которые можно насобирать на улице.

ваза из водопроводной трубы. Троица

ваза из водопроводной трубы. Троица

Теперь осталось придать нашей вазе блеск. Берём полусухую губку и наносим золотую эмаль на выступающие части. И вот наша ваза из водопроводной трубы готова. И не скажешь даже, что эта ваза сделана из простой водопроводной трубы. Порой фантазия приводит к довольно интересным работам. Всем успехов в работе!

ваза из водопроводной трубы. Троица

ваза из водопроводной трубы. Троица

                                                                                                     Автор: AllaK

  • 28.04.2013
  •   Просмотров: 36 261

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ваза из водопроводной трубы. Троица. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

21.06.2016 | 09:36

Очень красиво и понятно. Спасибо!

17.07.2013 | 15:13

Как же здорово, что я сюда заглянула. Столько идей прекрасных уже нашла. Вчера только взялась за вазу, правда из пластиковой канализационной трубы. Она чуть шире диаметром, но вот декор чулком думаю тоже будет неплохо смотреться. Спасибо за МК.