Подставка под горячее и ваза в технике декупаж. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Вот еще две мои работы- подставка под горячее и вазочка. У меня давно лежала без дела подставка под горячее, была она скучной и не кому не нужной, но теперь она в центре внимания! И так же вторую жизнь получил старый опрыскиватель для цветов.

Итак, приступим к работе. Подставку под горячее зашкурила мелкой шкуркой, покрыла белой акриловой краской и дала просохнуть.

Вырезаем из салфетки нужные фрагменты и приклеиваем на клей ПВА, разбавленый водой 1:1.

После полного высыхания подправляю акриловыми красками рисунок. После покрываем несколько раз лаком.

Подставка-панно готово!

Вторая работа- вазочка.

От опрыскивателя для цветов осталась нижняя часть, похожая на вазочку, но только она скучная и не интересная. Покрыла её аэрозольным грунтом.

Вырезала нужные фрагменты из салфетки, отделила верхний слой и приклееила на клей ПВА.

На горлышко вазочки намотала веревочку, покрыла краской в тон и прорисовала узор.

Промежутки между фрагментами , с помощью губки, покрыла краской в тон салфетки, но захотелось добавить еще перламутровой краски.

Вот так получилось, был смазан рисунок. Хотела прорисовать только веточки листочки, как на подставке, но увлеклась и росписала всю вазу. Просушила и покрыла лаком.

Чудная вазочка готова!

Автор: Татьяна Бурдастова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подставка под горячее и ваза в технике декупаж. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 18:

  • 28.08.2012
  •   Просмотров: 21 614

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подставка под горячее и ваза в технике декупаж. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 18

10.05.2013 | 08:30

Прелесть! Очень люблю ромашки! Сделаю. Утащила.

27.02.2013 | 18:18

Красиво! - ничего не сказать!

26.02.2013 | 13:15

Спасибо)))

04.02.2013 | 20:08

Спасибо за мастер класс и чудо идею! Сразу летом повеяло! К Р А С О Т А !!!

09.01.2013 | 14:28

Очаровательное изделие! Сегодня попробуем с моими девочками сделать и отправить Вам наши работы!

06.12.2012 | 16:47

ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!

Спасибо всем!Мне очень очень приятно! И всем вам творческий упехов, интересных идей и красивых работ!!!

14.11.2012 | 20:31

Прелесть,слов нет!Спасибо за мк!Творческих успехов вам!

11.11.2012 | 23:01

Огромнейшее вам спасибо за МК! Вдохновленный вашей превосходной работой, попытаюсь сделать нечто подобное! От вcей души желаю вам еще много интересных работ и идей!

11.11.2012 | 12:51

Просто чудо-ваза, и МК замечательный! У меня тоже такая емкость есть, обязательно попробую повторить МК, благодарю!!!

11.11.2012 | 02:27

Какая прелесть! Мои любимые цветы - ромашки, а в сочетании с божьими коровками....слов нет, одни эмоции!!! Просто обалденно!!!

Спасибо всем за такие приятные слова. Эти божьи коровки ,и правда, сама прелесть! Я сама новичок в декупаже, но я рада, что так многим понравилось и кому нибудь даже пригодится мой мастер класс. Спасибо еще раз и всем творческих успехов!!!

11.09.2012 | 11:13

Я тоже обожаю божьих коровок! Поэтому в восторге от результата! Декупажем я занималась, но далеко не профи, но объяснения вполне достаточные, тем более, что любой новичок не ограничится этим мастер-классом, перелопатит еще кучу всего, чтобы заняться творчеством. Так что ОГРОМНОЕ спасибо автору Татьяне! Да, еще один момент... подставка под горячее - это уже подставка НЕ под горячее, не стоит портить сковородой такую красоту...

11.09.2012 | 10:17

Обалденная красота! У самой лежат такие салфеточки-очень и очень нравятся, а придумать ничего не могла стоящего.То ли, думаю, без фона вырезать надо? А зелененький таааааакой красивый! Спасибочки автору за идеи, захомячила в норку)))

10.09.2012 | 22:21

Очаровательная вазочка. Мне очень нравятся эти божие коровки. Тоже попробую сделать, что то такое похожее.

10.09.2012 | 21:03

Обажаю ромашки и божьих коровок. Они создают весеннее настроение. Очень солнечная и веселая получилась вазочка и подставка. Спасибо автору. Доступное описание. Надо будет тоже попробовать (декупаж еще никогда не пробовала).

07.09.2012 | 11:39

Обалненная вазочка, но объяснение весьма схемативчо - у новичков будет масса вопросов.