Мастерим свечки своими руками: пошаговый мастер-класс

Если вам хочется сделать свою жизнь более романтичной, насладиться созерцанием огненной стихии, то можно зажечь за ужином несколько свечей. Свечи, своими руками сделанные, одарят вас своим теплом. Процесс собственноручного создания свечек несложен, освоить его можно достаточно быстро.

Конечно же, свечки своими руками сделанные, нужно будет поставить в красивые подсвечники. Их и прочие товары для дома вы можете приобрести на http://megaterem.ru/, в интернет-магазине МегаТерем вы можете найти богатый ассортимент, а также весьма привлекательные цены.

Итак, как сделать свечку своими руками? Первым делом вам необходимо подготовить материал - разломайте на кусочки готовые свечки, извлеките фитили. Часть парафина уложите в емкость для плавления.

В днище формочки (это может быть любой предмет, например, йогуртовый стаканчик или елочный шарик) проделайте шилом дырочку для фитиля. Поверхность изнутри смажьте растительным маслом. Фитиль можно взять готовый, а можно изготовить самостоятельно, скрутив хлопчатобумажные ниточки или же связав из них цепочку. Фитилек должен быть длиннее предполагаемого размера готовой свечи на несколько сантиметров.

Потрите на мелкой терке пигмент - цветные мелки (можно воспользоваться и косметическими тенями).

На водяную баню поставьте емкость с парафином, перемешивайте. Затем окуните в парафин фитилек и отложите его на фольгу остывать. Добавьте внутрь пигмент и хорошенько размешайте его в емкости. При этом помните, что смесь не должна закипеть.

Фитилек проденьте сквозь заранее проделанное отверстие в форме и завяжите узелком. Натяните нить и закрепите при помощи еще одного узла на бамбуковой палочке. Залейте в формочку первую порцию парафина - он уже не должен быть обжигающим, но при этом должен сохранять свое жидкое состояние.

Вновь растопите порцию парафина, но при этом добавьте пигмент другого цвета. Полученную смесь также вылейте в формочку. Если желаете, то можно капнуть пару-тройку капель вашего любимого эфирного маслица. Продолжайте доливать парафин разных цветов до верха формы.

Смастерите и свечу ручной работы с кофе.

  • 17.09.2016
  •   Просмотров: 1 858

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастерим свечки своими руками: пошаговый мастер-класс" Уже: 0