Мастер класс. Декупаж свечи "Подсолнухи" с пошаговыми фото

Хотелось бы поделиться с Вами МК по изготовлению свечи и декорированию ее с помощью техники декупаж. Такие свечи украсят ваш интерьер и подарят вам радость.

Итак, для изготовления свечи и для ее декора нам понадобится парафин, стеарин, фитиль, форма для свечи, краситель для парафина (можно заменить восковыми карандашами, но цвет будет тусклый), клей для декупажа на свечах, салфетки с подходящим узором, мягкая плоская кисть и посуда для плавки парафина.

Мастер класс. Декупаж свечи

Парафин крошим на небольшие кусочки и ложем в мисочку, добавляем стеарин в пропорции: 80% парафина и 20% стеарина. Стеарин позволяет свече дольше и лучше гореть. Ставим на водяную баню и добавляем краситель.

Мастер класс. Декупаж свечи

Пока наша основа для свечки плавится, готовим форму. Смазываем ее вазелином или маслом, закрепляем фитиль и собираем.

Мастер класс. Декупаж свечи

Горячий и полностью расплавившийся парафин выливаем в форму и для более быстрого застывания ставим в холодильник.

Мастер класс. Декупаж свечи

Наша свеча застывает. Подготовим салфетки. Снимаем верхний слой салфетки и вырезаем нужный рисунок.

Мастер класс. Декупаж свечи

Когда свеча полностью застынет, для этого понадобится около часа, вынимаем ее из формы.

Клей для декупажа наносим мягкой плоской кистью на свечу. Прикладываем верхний слой салфетки, одновременно пропитывая, и накладываем рисунок на свечу.

Мастер класс. Декупаж свечи

Следует избегать близкого расположения салфетки к фитилю, т.к. бумага может коптить. Когда клей высохнет, его излишки можно легко убрать еле влажной тряпочкой. Свеча готова.

Мастер класс. Декупаж свечи
Автор: sax-dax

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс. Декупаж свечи "Подсолнухи" с пошаговыми фото" уже 5:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.08.2012
  •   Просмотров: 13 949

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс. Декупаж свечи "Подсолнухи" с пошаговыми фото" Уже: 5

18.06.2013 | 14:43

Классно!!! winked

18.04.2013 | 16:52

класс супер класс супер

11.11.2012 | 00:03

Ура! Как раз сегодня купила две большие свечи, теперь, благодаря вашему МК украшу картинками. Большое Спасибо! Так кстати!

13.08.2012 | 02:11

Очень понравился мастер-класс! Подскажите, пожалуйста, насколько тщательно и аккуратно надо вырезать рисунок на салфетке? И где взять форму для свечи? Если говорить про декупаж для начинающих - с каких материалов лучше всего начинать?

08.08.2012 | 10:48

Очень красивый и подробный мастер-класс! Жаль у нас в городе материалов для изготовления свечей не найти, но, я думаю, декупаж можно сделать и на готовых свечах. И еще хотела спросить: можно ли заменить клей для декупажа чем-то другим (например, ПВА)?