Айрис фолдинг - схемы

Мы очень рады вновь поделиться с вами интересными сведениями о рукоделии, особенно если это не изведанные и не настолько распространенные виды техники, как декупаж кракелюр, к примеру. Хотя об этой технике, наверное, никогда не устанешь говорить. Так вот сегодня мы предлагаем вам поговорить немного о такой технике, как айрис фолдинг.

Техника «айрис фолдинг» основана на создании рисунка из разноцветных бумажных полосок, наклеенных по спирали.  Причем, работать можно как с обычной цветной бумагой, так и различными цветными или гофрированными, даже бархатной бумагой. В этом случае работа будет еще более привлекательной.

Именно эту технику  величают еще, как «радужное раскладывание». Наверное, такая ассоциация  возникла в связи с разноцветным раскладыванием  тонких полосочек бумаги. Уж больно они похожи на радугу. Чаще всего эта техника применяется при  изготовлении открытки ручной работы.

Айрис фолдинг - схемы

  Работа над таким видом рукоделия всегда начинается с айрис фолдинг схемы. Для начала нам нужно определиться, что мы хотим получить в итоге – будет ли это открытка для любимой мамы, бабушки, папы или дедушки. А может, мы просто украсим ею нашу шкатулку или же рукодельный альбом. Это будет бесподобный подарок для наших любимых и близких людей.  Именно такая работа покажет наше  теплое отношение к  ним, т.к для изготовления такой работы нужно не только материальное вложение, но и  самое главное – время, аккуратность и внимание.

После того, как мы определились над выбором  айрис фолдинг схемы, шаблоны – нам нужно перевести контур нашего рисунка с помощью копировальной бумаги на лист бумаги, который будет служить нам фоном. Далее мы вклеиваем наш шаблон в вырезанную часть с помощью приклеивания сзади нашего листа – фона.  И вот, наконец – приготовления наших полосок и приклеивания их поверх шаблона на основе обозначенных цветов и полосок.  Главное помнить, что изготавливая такие работы – нужно строго придерживаться поочередности приклеивания полосок, которые в свою очередь указаны на шаблоне.

Айрис фолдинг - схемы

 Теперь все проще – нам осталось заклеить обратную сторону нашей открытки, если речь идет об изготовлении именно этой работы, таким листом бумаги, с помощью которого мы создали фон. Таким образом, мы скроем нашу изнаночную сторону работы.

Для того, чтобы найти схемы или шаблоны стоит лишь обратиться в сеть интернета и вам будет предложено большое количество идей. Хотя не секрет, что такие шаблоны или схемы вы можете создать и сами – в этом главное хорошо все продумать – но тогда работа у вас получится не просто уникальной – но еще и эксклюзивной.

Необычные айрис фолдинг схемы придадут вашей работы еще более волшебный вид.  Правда, над  такими схемами еще нужно потрудиться. Но, думаю, у заинтересованных людей это обязательно получится!

Айрис фолдинг - схемы

Мы также хотим предложить это вид техники для работы с вашими детьми, ведь это так приятно заинтересовать своего ребенка в творчестве и развить его навыки, особенно если это развитие будет от вас. Ведь работа над такими открытками поможет развить также мелкую моторику ваших деток, помочь им в развитии усидчивости, что будет очень полезно для них в будущем.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 51 498

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Айрис фолдинг - схемы" Уже: 3

28.01.2015 | 19:49

Мне понравилось и очень интересно!

22.01.2013 | 17:28

Давно хотела научиться делать такие потрясающие вещи!

20.12.2012 | 06:08

Очень интересно. если честно впервые познакомилась с такой техникой. будет интересно попробовать, что-нибудь изготовить