Техника айрис фолдинг

Кто из вас слышал или просто встречался с техникой айрис  фолдинг? А я совсем недавно о ней услышала, вот и решила разузнать об этой технике больше. Если вас также заинтересовал этот вопрос и вам очень интересно изучение новой техники – милости просим к нам на огонек. Тогда эта статья именно для вас!

Оказывается, идея оформления в этой технике пришла к нам из Голландии. Тогда местные мастера - рукодельники уже умели выкладывать картинки - аппликации таким образом, что готовое изделие было подобно закручивающейся спирали. Сегодня же, в наше время именно эту технику используют в оформлении открыток ручной работы, книг, альбомов, панно и даже картин.  Ведь, что может быть проще – для создания подобного шедевра нужен лишь шаблон, картон, цветная бумага и клей.  Правда еще усидчивость, внимательность и, конечно же – время, хотя последнее время его почему-то всем не хватает.

Техника айрис фолдинг – именно с ее помощью, как и с помощью других рукодельных элементов, сегодня стало модно украшать интерьеры своего дома, будь то спальня, зал или даже коридор. Не для кого не секрет, что эту технику – ее  опробовали не только в качестве работы с бумагой, но и в технике с тканью. Наверное, работы заслуживают высшей похвалы – ведь это так красиво!

Техника айрис фолдинг

Подделки в технике айрис фолдинг смотрятся чарующе, за счет эффекта скученных полосок бумаги, особенно если сама работа выполнена не только с помощью цветной бумаги, но и с помощью фольги и даже бумаги для скрапбукинга. Ведь именно такое разнообразие материала, создает все более обворожительный результат.

Ну, так, а как же создать такой шедевр – спросите вы? Теперь давайте вкратце обговорим основные шаги  работы в этой технике.  Мне бы хотелось остановиться в качестве примера на создании открытки в технике айрис фолдинг.

Техника айрис фолдинг

 Для работы нам, прежде всего, нужна схема – шаблон. Ее можно создать самому – но это отдельная тема, там свои тонкости. Поэтому мы поговорим о работе с готовым шаблоном.  Теперь выбираем лист нужного цвета в качестве фона нашей ручной открытки.  Затем с помощью копировальной бумаги обводим контур нашего шаблона на фон с внутренней стороны. И приступаем к вырезанию по этому контуру, за счет чего в листе у нас остается посередине пустота  в виде контура необходимой фигуры.

Теперь нам предстоит более кропотливая работа – создание мелких полосочек нужных цветов, обычно ширина таких полосок состоит из 2 см, которые при выкладывании складывают вдоль напополам.   После вырезания необходимого количества наших заготовок, приступаем к выкладыванию их на указанные места.  Делаем мы все это строго по очереди, указанной в схеме, что отмечается, как правило, цифрами.

Техника айрис фолдинг

После чего с обратной стороны аккуратно приклеиваем лист бумаги, такого же тона, что и фон. Для того чтобы спрятать нашу черновую работу.

Вот таким образом мы получаем красивую, аккуратную, а главное, сделанную своими руками открытку!

Вот мы и описали вкратце работу над открыткой в этой технике! Мы очень надеемся, что эта статья поможет вам в ваших начинаниях! Удачи вам и творчества!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Техника айрис фолдинг" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 30 305

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Техника айрис фолдинг" Уже: 1

22.01.2013 | 20:34

Айрис-фолдинг! Впервые слышу! Спасибо за информацию:))Обязательно попробую так украсить открыточку!