Айрис фолдинг. Мастер класс

С техникой айрис фолдинг мы уже познакомились в предыдущих статьях. Поэтому, надеюсь, саму технологию изготовления различных открыток своими руками, альбомов и т.д. вы уже представляете. Но, совсем недавно, в одной из статей мы упомянули, о том, что шаблон для техники айрис фолдинг можно создать и самому.  Вот именно этому мы бы и хотели посвятить сегодняшнюю статью. Итак, представляем вашему вниманию шаблон айрис фолдинг мастер класс.

Немного повторимся для тех, кто к нам присоединился впервые и начал читать первой именно эту статью. Хотя советую вам перечитать предыдущие.  Эта техника заключается в «радужном построении» бумаги шириной около 2 см. Для начала нам нужен будет фон. В качестве фона нам понадобится бумага контрастного цвета. Далее с помощью копировальной бумаги мы переносим контуры нашего шаблона на  бумагу, что используется для фона, но с изнаночной стороны. Вырезаем контур – в итоге имеем формат бумаги с вырезанным рисунком.

Айрис фолдинг. Мастер класс

 Так вот, теперь непосредственно о том, как создать этот шаблон. Мастер класс айрис фолдинг – шаблон.

Для начала нам необходимо выбрать себе рисунок несложной формы, который мы хотим выполнить в этой техники. Затем строим геометрическую фигуру, что по форме приблизительно напоминает выбранный рисунок и будет близок к ней по размеру. В качестве этой формы могут выступать – квадрат, круг, овал, сердце, трапеция, пятиугольник, четырехугольник и т.д. Айрис фолдинг строится на любом листе бумаги с помощью карандаша и линейки.

В нашем айрис фолдинг мастер класс, в качестве примера возьмем треугольник.  Тогда первое, что нам нужно сделать – это построить треугольник нужной нам формы. Двигаясь по часовой стрелке, отложить а каждой стороне от вершины по одинаковому отрезку. Он, в нашем случае, будет называться шагом. Обычно  он одинаков для всего построения шаблона.

Айрис фолдинг. Мастер класс

 Следующим пунктом будет – соединение отмеченных точек прямыми линиями. Таким образом, в ходе этой работы мы имеем новый треугольник. На новом треугольнике мы снова откладываем отрезки той же длины, двигаясь от вершин по часовой стрелке. И снова соединяем новые точки между собой. И что мы имеем? Опять треугольник, итого у нас уже 3 треугольника. Таким же образом мы продолжаем наше построение, пока мы не получим в итоге последний маленький треугольник.

По итогам проделанной работы мы получили треугольник, создающий эффект закручивающихся спиралей.

Такое же, по желанию можно проделать с любой фигурой – главное понять принцип.

Айрис фолдинг. Мастер класс

В качестве интересных идей, доводим до сведения, что работать с помощью этой техники можно не только с бумагой, но и с тканью. Ну, а если уж вы решили для себя, что для вас эта техника хороша именно в исполнении бумаги – тогда помните, что работать можно не только с обычной цветной бумагой, но также и с бумагой для скрапбукинга, фольги, гофрированной бумаги и т.д. Т.е здесь уже можно включать вашу фантазию. Еще если вы заметили, то в серединке у нас обычно остается большая площадь для закрытия. Именно этот кусочек можно декорировать с помощью различных бусин или же просто какой-то не обычной бумагой. Например, если туда поместить бумагу, что переливается – будет очень интересное решение!

Творческих вам успехов! И до новых встреч!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Айрис фолдинг. Мастер класс" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.03.2012
  •   Просмотров: 27 888

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Айрис фолдинг. Мастер класс" Уже: 2

10.01.2013 | 22:48

красиво!впечатляет, очень интересная техника доступна детям похожа на квилт

10.11.2012 | 23:23

Впервые всматриваюсь в такое! Интересно и красиво! Очень редко можно увидеть!