» » Коврик своими руками

Коврик своими руками

Мы любим наводить порядок и создавать уют в наших домах. Многие для этого даже обучаются различным техникам рукоделия. Ведь как приятно сделать что-то своими руками, особенно если это поможет  украсить жилье.

Хотелось бы отметить, что особый уют в комнате, помимо разных мелочей создают шторы и ковер. Стоит лишь обновить их – и интерьер заиграет по-новому.  И давайте на миг подумаем, а как бы заиграл в помещении ковер ручной работы? Сколько было бы гордости за свой оригинальный труд? Особенно когда он нравится всем окружающим.  Да и вообще коврики своими руками всегда получаются необычными, не похожими на все остальные. 

Коврик своими руками

Можно также отметить, что такие необходимые вещи многие делают еще и полезными, например, в качестве обычного ковра создают развивающий коврик своими руками. Тогда он смело может быть использован в качестве обучающего материала и для малыша.

Итак, в какой же технике можно сотворить такое чудо? Наверняка вы слышали о том, что с помощью страмина можно создать, а точнее связать специальным крючком пушистый ковер из трикотажа, акриловой пряжи, шерсти.  Это не легкий труд – но результат будет качественным и долговечным – ведь  техника работы схожа с обычными коврами «пушистиками».

Коврик своими руками

Но, а ели вам понадобился не стационарный ковер, а небольшой коврик  - мобильный? Например, коврик для занятия йогой в Москве?  Каким он должен быть? Наверняка мягким, в то же время теплым и уютным.

Тогда это послужит отличным поводом связать коврик крючком из обычной пряжи. Его можно будет легко скрутить и также не тяжело переносить. И  комфорт  будет на высшем уровне!

Такие мини коврики можно связать и для домашнего обихода, для детей и даже домашних питомцев. Создайте уют с помощью таких маленьких, но таких нужных аксессуаров! Тогда ваш дом будет особым, приятным для посещения.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.09.2012
  •   Просмотров: 23401
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
мамаГаля (28.04.2013 | 20:21)
bart_nata !
Я думаю, что ребенок просто не понял как надо с книжкой играть...Наверное надо было не один раз ВМЕСТЕ с ним поиграть, поискать в ней интересное... Или он еще не дорос, тогда спрятать ее на время ( чтоб сейчас глаза не мозолила)
  • Статус: Пользователь offline
  • bart_nata (09.11.2012 | 15:19)
    я согласна с тем, что вот такие развивающие коврики своими руками намного лучше покупных.... но они, иногда хороши только для нас самих...
    вот я, старалась, шила сынишке развивающую книжку, надеялась, что он будет в восторге.... а он просто открыл ее, посмотрел и бросил на пол.... с тех пор он с ней даже не играет... хотя я туда старалась включать все самое яркое и интересное....
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    конкурс мама

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия

    конкурс спасибо

    зимний конкурс
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?