Вязание крючком. Коврик. Мастер класс

Мастер-класс «Вязаный коврик».

Пожалуй, не встретишь ни одной квартиры, где на полу бы не было ковра, паласа, ковролина. Ведь это не только тепло, но и красиво. Поэтому комната, где на полу лежат ковры, выглядит намного уютнее и теплее, нежели квартиры с «голым» полом.

Но, как правило, ковры в магазине стоят недешево, поэтому не у каждого есть возможность приобрести их.

Но, оказывается, ковры и коврики вполне можно сделать самостоятельно. Это не только приносит рукодельнице массу удовольствия, но и значительно экономит семейный бюджет.
Например, для того, чтобы сделать вот такой коврик:

Вязание крючком. Коврик. Мастер класс

нам понадобится крючок № 1, нитки для вязания трех цветов, ну, и конечно же, ваше терпение.
Как известно, любое вязание начинается с набора петель. Здесь мы не будем оригинальными:

Вязание крючком. Коврик. Мастер класс

Провязываем несколько воздушных петель и соединяем их вместе соединительной петлей:

Вязание крючком. Коврик. Мастер класс

Далее провязываем один ряд столбиком без накида:

Вязание крючком. Коврик. Мастер класс

Начиная новый ряд, провязываем одну петлю столбиком без накида, а затем, захватив нить, продеваем ее через петлю и вытягиваем «до упора».

Вязание крючком. Коврик. Мастер класс

Далее, не снимая предыдущей петли с крючка, повторяем действие несколько раз, выравнивая длину всех петель:

Вязание крючком. Коврик. Мастер класс

После этого аккуратно снимаем петли с крючка и точно так же повторяем все действия предыдущего этапа, захватив последнюю (самую ближайшую к крючку) петлю.

Вязание крючком. Коврик. Мастер класс

Таким образом провязываем один ряд.

Вязание крючком. Коврик. Мастер класс

Следующий ряд снова провязываем столбиками без накида.
Таким образом, чередуя способы провязывания петель и цвета ниток, доводим работу до конца.
Следует учесть, что самый последний ряд вязаного коврика должен быть выполнен столбиками без накида, так как в противном случае вы рискуете испортить всю работу.
Теперь вам осталось лишь распушить коврик руками и найти ему место в вашем доме.

Автор: Елена Мингалиева

  • 06.02.2012
  •   Просмотров: 79 174

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание крючком. Коврик. Мастер класс" Уже: 8

25.10.2012 | 00:43

Таким кажется несложным способом получается довольно интересная вещица. Коврик ничем не уступает магазинному. Очень понравилась эта идея. Обязательно попробую выполнить что-нибудь подобное.

27.09.2012 | 17:49

Такой уютный коврик! Нравится! А сколько примерно надо пряжи, чтобы коврик имел диаметр 60 см?

18.02.2012 | 01:41

Да действительно очень интересная идея вязать ковры. Еще можно попробовать связать такой коврик в виде шкуры какого-либо животного, например белого медведя. И оригинально, и дешевле чем покупать, и всегда можно внести свой креатив, получив эксклюзивную вещь, которй больше нет ни у кого.  Вобщем, обязательно свяжу коврик во время отпуска.

15.02.2012 | 22:59

Да, мы практически разучились делать что-то своими руками - проще же купить. Но если делаешь сам, для своего дома, в приятной тебе и твоим близким палитре цветов - совсем другое: в таком доме всегда тепло и уютно.
Плюс ты не покупаешь что попалось, а делаешь именно то, что нужно.
Я, например, мечтаю вывязать себе такой коврик-узелочек (состоящий из узелков), на котором было бы хорошо делать зарядку: стоя ли на нем, лежа ли, удавалось бы еще и получать точечный массаж, сходий с воздействием аппликаторов. Только без боли.  

11.02.2012 | 23:57

Работа очень интересная и нужная. Обычно в магазине мы покупаем синтетические вещи. А тут можно использовать натуральные нитки. Получается недорого и красиво А я вот хочу напомнить о том, как наши бабушки вязали коврики. Это тоже неплохо. В доме всегда находится такая одежда, которую выбросить жалко и носить никто уже не будет. Конечно, можно отдать малоимущим, но можно аккуратно порезать на веревочки и связать коврик. У моей бабушки таких ковриков было штук двадцать, если не ошибаюсь…

11.02.2012 | 21:42

Мастеру или мастерице терпение нужно большое, сам знаю. В этом примере достаточно подробно показано как сшить коврик. Я полагаю, что коврик может получиться любого размера и расцветки. Все зависит от задумок автора.

10.02.2012 | 06:43

Alfiusha, ну почему же первый раз, вы наверняка много видели вязанных вариантов, только не придавали значения. У меня мама раньше вязала коврики, но они не были пушистыми, и несколько раз мы покупали на рынке. Я сама люблю вязать крючком, надо попробовать связать такой же, тем более сдесь не требуется никаких сверестественных приемов, просто оставлять петельки, главное быть усидчивее)))

09.02.2012 | 22:02

Здравствуйте! Первый раз вижу вязаный крючком коврик. Только не совсем понятно, как он получается такой пушистый. А еще хотелось бы узнать, много ли времени потребуется на то, чтобы сотворить такую красоту.