Вечерний маникюр с росписью. Золото ацтеков. Мастер-класс с пошаговыми фото

Шикарный вечерний маникюр с росписью «Золото ацтеков» в золотых тонах будет притягивать внимание к вашей персоне, также как легендарное золото ацтеков по сей день притягивает любителей приключений и древних мифов.

С такой росписью ногтей вы не останетесь незамеченной ни на одном торжестве, а ваши ручки будут блистать во всей красе. Несмотря на внешнюю сложность такой росписи, вы сможете самостоятельно изобразить её, имея большое желание и немного сноровки.

А для выполнения маникюра вам понадобятся:

  • лак-основа Умная Эмаль;
  • лак цвета старого золота;
  • плотный лак более светлого оттенка золотого;
  • чёрный матовый лак;
  • прозрачное завершающее покрытие;
  • тонкая кисть с ворсом средней длины;
  • дотс

вечерний маникюр с росписью. Золото ацтеков

Вечерний маникюр «Золото ацтеков» мастер-класс.

Перед нанесением декоративных покрытий необходимо позаботиться о естественной красоте своих рук и сделать гигиенический маникюр. Удалить огрубевшую кожу, отросшую кутикулу и заусенцы, затем придать ногтям аккуратную форму и покрыть прозрачным лаком-основой.

Наносим два слоя золотистого лака. Даём просохнуть покрытию около 3-5 минут.

Переходим к нанесению золотого лака более светлого оттенка и большей плотности. На каждом ногте тонкой кисточкой делаем короткие диагональные штрихи посередине ногтевой пластины.

Набираем на кисть лак чёрного цвета и начинаем роспись с мизинца. Рисунок должен повторять диагональное движение золотистых штрихов. Рисуем два спиралевидных мотива, расходящихся в противоположные стороны. Дополняем  линиями с каждой стороны мотивов.

Рисуем похожий мотив на ногте безымянного пальца, но ограничиваемся одной большой спиралью и двумя маленькими. Мотивы не должны быть круглыми, они имеют закруглённые углы – это придаёт росписи орнаментальность.

На ногте среднего пальца рисуем аналогичный узор и дополняем его несколькими изгибающимися линиями.

На указательном пальце рисунок состоит из одного крупного спиралевидного мотива и одного небольшого, также дополняем линиями.

Подобный рисунок наносим и на ноготь большого пальца.

С помощью дотса делаем небольшие точки на свободном пространстве ногтя с обеих сторон от рисунка.

Даём росписи просохнуть около 3-5 минут и покрываем прозрачным завершающим лаком.

Роспись на ногтях готова. Вот так выглядит маникюр с росписью «Золото ацтеков». Как вы сами смогли убедиться, за внешней сложностью рисунка скрывается простота его исполнения.

 Никонова Ирина

  • 18.03.2014
  •   Просмотров: 5 930

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вечерний маникюр с росписью. Золото ацтеков. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0