Зимняя роспись ногтей. Маникюр «Ледяные осколки». Мастер-класс с пошаговыми фото

Уже совсем близко Новый год, времени на подготовку к его празднованию остаётся всё меньше и меньше. Впереди ещё столько приятных хлопот – покупка подарков, ёлки, а ещё не забыть и о себе – подготовить праздничный наряд, выбрать причёску и дизайн маникюра. Ведь в новогоднюю ночь хочется чувствовать себя особенной и безупречной, а без красивой зимней росписи ногтей это, вряд ли, будет возможным.

Ведь каждая женщина знает, что образ складывается из мелочей и именно поэтому всегда хочет выглядеть безукоризненно до кончиков ногтей. Но даже, если вы не успели записаться к профессиональному мастеру по маникюру, мы поможем вам и в нашем мастер-классе наглядно продемонстрируем, как сделать зимнюю роспись на ногтях в домашних условиях и, не имея выдающихся художественных навыков.

А для того, чтобы вы смогли повторить предлагаемый нейл-дизайн, вам понадобятся:

  • лак-основа Умная Эмаль;
  • перламутровый лиловый лак;
  • голубой матовый лак;
  • бирюзовый лак;
  • прозрачный завершающий лак;
  • зеркальная слюда;
  • тонкая кисть для росписи

зимняя роспись ногтей маникюр. Ледяные осколки

Маникюр «Ледяные осколки» мастер-класс.

Подготавливаем руки и ногти к нанесению росписи – для этого делаем ванночку для рук, чтобы размягчить огрубевшие участки кожи, удаляем кутикулу, и придаём ногтям форму. Наносим один слой лака-основы.

Затем покрываем ногти одним - двумя слоями перламутрового лака лилового цвета.

Пока лак не высох, выкладываем на него кусочки зеркальной слюды в диагональном направлении.

Аккуратно прихлопываем кисточкой все кусочки, чтобы они полностью прилипли к поверхности. Лаком голубого цвета рисуем пару полосок по диагональному направлению, выложенной слюды.

Бирюзовым лаком делаем ещё 2-3 линии поверх зеркальных кусочков.

Покрываем ногти прозрачным завершающим лаком.

Вот зимняя роспись ногтей - маникюр «Ледяные осколки»  и готова. Благодаря кусочкам зеркальной слюды этот дизайн ногтей выглядит очень интересно и необычно. А несколько плавных или зигзагообразных линий добавляют эффектности и очарования. Благодаря нашему мастер-классу вы с лёгкостью сможете повторить этот дизайн ногтей при подготовке к вечернему выходу.

 Никонова Ирина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Зимняя роспись ногтей. Маникюр «Ледяные осколки». Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 07.01.2014
  •   Просмотров: 6 198

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Зимняя роспись ногтей. Маникюр «Ледяные осколки». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0