Весенний маникюр с росписью. Ромашковое поле. Мастер-класс с пошаговыми фото

Весна уже не за горами и для всех, тех, кто уже устал от зимней стужи, мы подготовили мастер-класс по весенней  росписи ногтей «Ромашковое поле». Конечно, что ещё может поднять настроение и напомнить о приближающихся тёплых денёчках, как ни сочные салатовые оттенки и нежные цветки ромашки.

А для того, чтобы выполнить маникюр в домашних условиях, вам понадобятся:

  • лак-основа Умная Эмаль;
  • лак салатового оттенка;
  • ярко-зелёный лак;
  • белый матовый лак;
  • плотный золотистый лак;
  • прозрачное завершающее покрытие;
  • тонкая кисть с ворсом средней длины;
  • дотс

весенний маникюр с росписью. Ромашковое поле

Весенний маникюр «Ромашковое поле» мастер-класс.

Для начала нужно привести руки в порядок и восстановить кожу и ногтевые пластины после зимних морозов – для этого можно сделать ванночку с отваром ромашки и морской соли. Морская соль укрепить ногти, а настой ромашки поможет верхним слоям кожи регенерироваться и поспособствует заживлению микро-трещин. После этого необходимо удалить огрубевшую кожу, кутикулу и заусенцы. Затем придать ногтям форму пилкой и покрыть лаком-основой.

Далее наносим 1-2 слоя салатового лака, количество слоёв зависит от качества лака, который есть в наличии у вас, а также ваших предпочтений к насыщенности цвета.

С помощью тонкой кисти рисуем на каждом ноготке крупные белые лепестки ромашки. Они могут располагаться в хаотичном порядке, выглядывая на уголках ногтей с разных сторон, а могут быть меньшего размера и полностью помещаться на поверхности ногтя.

Продолжаем роспись ногтей. Промываем кисть в средстве для снятия лака и набираем ярко-зелёный цвет – дополняем будущие цветы ромашки листиками.

С помощью дотса и лака золотого оттенка делаем серединку цветка из множества маленьких точек.

Даём рисунку просохнуть и покрываем бесцветным завершающим лаком.

Весенний маникюр с росписью «Ромашковое поле» готов. Вот такие чудесные, яркие и сочные ноготки получились. А ещё одно достоинство такой росписи на ногтях – это его простота. С помощью нашего мастер-класса по росписи ногтей вы легко сможете повторить маникюр «Ромашковое поле» в домашних условиях.

Никонова Ирина

  • 20.01.2014
  •   Просмотров: 8 795

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Весенний маникюр с росписью. Ромашковое поле. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0