Маникюр на Хэллоуин дома и дизайн ногтей. Мастер класс с фото

Для создания необычного дизайна ногтей «Хэллоуин» вам потребуются определённые материалы и инструмент: пилка для ногтей высокой абразивности, палочка из апельсинового дерева, кусачки для удаления заусенец, обезжиривающая жидкость, прозрачные лаки для ногтей – основа, которая защитит ваши ногти от вредных веществ и закрепитель для глянцевого блеска росписи. А ещё кисти для живописи Колонок № 00, Колонок № 5, простой карандаш, палитра, также вам понадобятся акриловые краски на водной основе семи цветов: зелёная, жёлтая, белая, чёрная, оранжевая, золотая и красная.

Шаг первый: подготовительный

В первую очередь, перед выполнением дизайна, следует обработать свои ноготки, тщательно подготовив ручки к росписи красками. Аккуратно подпилить, отодвинуть кутикулу апельсиновой палочкой, удалить заусеницы. Таким образом, вы выполните маникюр дома самостоятельно. Затем обезжирьте пластинки, покройте их прозрачным лаком и нанесите на ногтевую поверхность краску жёлтого цвета.

домашний маникюр на коротких ногтях

Шаг второй

Изучите предложенное фото. После того, как нанесённое покрытие высохнет, разведите на палитре зелёный колер и изобразите незамысловатые узоры в виде полукругов на мизинце и на большом пальце. А на среднем ноготке нарисуйте окружность полной луны, на остальных расположите по месяцу.

маникюр дома

Шаг третий

Теперь наберите на плоскую кисть Колонок № 5 уже имеющийся колер и затонируйте все оставшиеся жёлтые места. Обратите внимание, как хаотично изображены мазки, их лучше наносить в разном направлении, и не выравнивая. Таким образом, дизайн будет выглядеть необычно и достаточно интересно.

как сделать маникюр дома

Шаг четвёртый

Внимательно проследите, как выполнен рисунок на представленном фото. После чего перенесите изображение на средний пальчик. Центр луны покройте светло-жёлтой краской, следующую окружность жёлтой и закончите роспись колером светло-оранжевого цвета.

красивый маникюр дома

Шаг пятый

В этом шаге вы научитесь изображать кота, его вы можете написать в любой цветовой гамме, по вашему усмотрению. Итак, возьмите простой карандаш и нанесите контур кисы на ноготок, сначала потренируйтесь на бумаге. Затем на палитре разведите чёрную краску и затонируйте нанесённый заранее контур. После чего нарисуйте волосики на шёрстке и узкие зрачки.

красивый маникюр на коротких ногтях

маникюр на коротких ногтях фото

Шаг шестой

И в последнюю очередь изобразите на ноготках кошачьи глаза и звёзды в некоторых местах. Красной акриловой краской нанесите надпись «Hаlloween», которая проходит на трёх ногтевых пластинках. Обведите все элементы чёрной краской, определённые места покройте краской золотого цвета и закрепите получившийся дизайн прозрачным лаком.

хэлоуин

маникюр рисунки

 Таким образом, вы сможете создать данный маникюр и педикюр на дому самостоятельно, используя некоторые элементы предложенного дизайна, как на руках, так и на ногах.

маникюр рисунки на ногтях

Также сайт Masterclassy.ru рекомендует вам прочитать про роспись детских футболок.

хэлоуин

хэллоуин

Автор: Ощепкова Надежда

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Маникюр на Хэллоуин дома и дизайн ногтей. Мастер класс с фото" уже 2:

  • 07.08.2012
  •   Просмотров: 12 599

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Маникюр на Хэллоуин дома и дизайн ногтей. Мастер класс с фото" Уже: 2

30.11.2013 | 04:23

Вот это супер. А кошка - это целый шедевр!!!

05.08.2012 | 22:56

ОРИГИНАЛЬНЕНЬКО....КИСА ПРОСТО ОТПАДНАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ