Красивый маникюр на Хэллоуин дома. Роспись ногтей. «Весёлые тыквы»

Для предложенной росписи вам понадобятся некоторые материалы и инструмент: мягкая пилка для ногтей высокой абразивности, апельсиновая палочка, кусачки для кутикулы, обезжиривающая жидкость, прозрачные лаки двух видов – основа, для защиты ваших ногтей, закрепитель для зеркального блеска и бледно-розовый лак. Также вам потребуются: тонкая художественная кисть, палитра и акриловые краски на водной основе четырёх цветов: зелёная, жёлтая, красная, чёрная.

Шаг первый: подготовительный

Начните создавать красивый маникюр с обработки своих ноготков: ровно подпилите, отодвиньте кутикулу, предварительно размочив её в воде, удалите заусенцы. Перед нанесением лака обезжирьте ногтевые пластинки и покойте их прозрачной основой и бледно-розовым лаком, что сделать намного проще, чем домашнее мыло ручной работы.

Красивый маникюр на Хэллоуин дома. Роспись ногтей

Шаг второй

После того, как ногти подсохнут, соедините жёлтую и красную акриловые краски на водной основе и с помощью тонкой художественной кисти изобразите «линию улыбки» на всех пальцах. Вместо краски можете воспользоваться лаком оранжевого цвета.

Шаг третий

Отдельно на палитре разведите зелёную краску и кончиком кисти нанесите на оранжевый край «хвостик» тыковки, также присоедините к нему по несколько листиков. Проделайте данную процедуру на каждом ногте обеих рук.

маникюр Хэллоуин фото рисунки

Шаг четвёртый

Итак, теперь вам необходимо прорисовать этот уникальный овощ более подробно, для этого проведите по три вертикальные линии темно-оранжевым цветом, который можете получить, добавив в апельсинный колер немного чёрной каски.

французский Хэллоуин маникюр с рисунком

 Шаг пятый

После проделанной работы вам остаётся «оживить» тыковки. Для этого акриловой краской чёрного цвета изобразите треугольники, направленные вверх – это будут глазки и носик. Также добавьте ротик при помощи тонкой изогнутой линии.

маникюр Хэллоуин рисунки на ногтях

маникюр рисунки Хэллоуин на ногтях фото

Шаг шестой

И в завершение росписи «Весёлые тыквы» обведите чёрной краской всё изображение. Затем добавьте к «хвостику» по завиточку, что придаст овощам более интересный вид. После чего закрепите получившийся дизайн прозрачным лаком. Теперь вы знаете, как создать необыкновенный маникюр дома без особых усилий.

маникюр Хэллоуин на коротких ногтях рисунки

маникюр рисунки Хэллоуин на ногтях иголкой

Желаем удачи!! Также сайт Masterclassy.ru рекомендует вам прочитать про то, как сделать конфетные букеты своими руками.

маникюр дома хэлоуин

как сделать Хэллоуин маникюр дома

Автор: Ощепкова Надежда

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивый маникюр на Хэллоуин дома. Роспись ногтей. «Весёлые тыквы»" уже 5:

  • 08.08.2012
  •   Просмотров: 13 749

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Красивый маникюр на Хэллоуин дома. Роспись ногтей. «Весёлые тыквы»" Уже: 5

30.11.2013 | 04:12

Прям, как настоящие. Супер)

26.01.2013 | 23:43

Интересная идея для ногтей в хеллоуин. и нарисовать такой рисунок не очень сложно.

15.12.2012 | 11:24

круто! можно еще с Джеком сделать (если очень постараться), или с елочкой на Новый год. да и вообще какие хочешь рисунки можно. классная техника)))

07.12.2012 | 23:03

Мне издалека показалось, что это божьи коровки :-)

11.11.2012 | 14:25

Даже специальный маникюр для хэллоуина уже придумали