Зимняя роспись ногтей. Маникюр «Рождественский остролист». Мастер-класс с пошаговыми фото

Одним из символов Рождества и Нового Года наравне с ёлкой считается остролист или как ещё его именуют падуб. Это и не удивительно, остролис - чудесное растение в прямом смысле слова. На Западе его считают магическим и способным защитить от злых духов. На двери практически каждого дома красуется рождественский венок из остролиста.

Украшать своё жилище ветвями этого растения – давняя традиция, уходящая своими корнями в дохристианские времена. По поверьям именно из остролиста можно сделать волшебную палочку и талисманы, которые будут оберегать своего владельца. У нас в стране, к сожалению, это растение редкость, но для нас это не проблема, мы попробуем изобразить его на наших ноготках, и пусть он оберегает нас от недобрых духов  и притягивает финансовое благополучие и удачу хотя бы какое-то время.

А для того, чтобы сделать роспись ногтей «Рождественский остролист» нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • базовый лак для защиты ногтевой пластины;
  • белый матовый лак для французского маникюра;
  • зелёная акриловая краска;
  • прозрачный лак супер-глянец;
  • кисть с ворсом средней длины;
  • апельсиновая палочка;
  • стразы красного или бордового цвета - 30 штук.

зимняя роспись ногтей маникюр. Рождественский остролист

Мастер-класс по росписи ногтей «Рождественский остролист».

Начинаем с подготовки ногтевой пластины к росписи. Делаем гигиенический маникюр, придаём ногтям форму и наносим один слой базового лака.

Белым матовым лаком рисуем линию «улыбки» на свободном крае ногтя. Это можно сделать с помощью специальных трафаретов для французского маникюра или профессиональной кисти со скошенным краем.

Берём кисть и начинаем рисовать листочки остролиста на границе белого края ногтя и ногтевого ложа.

Повторяем рисунок на ногте безымянного пальца и всех остальных ногтях.

Необязательно повторять рисунок точь-в-точь, пусть на одном ногте будет два листика, а на другом три, а на следующем они могут располагаться не посередине, а сбоку.

После того, как акриловая краска высохнет, наносим небольшое количество прозрачного завершающего лака на серёдку веточки остролиста и с помощью апельсиновой палочки прикладываем и крепко, но аккуратно (чтобы не сместить в сторону) прижимаем ей стразы. На каждую веточку следует приклеить по три стразы.

Продолжаем зимнюю роспись ногтей. Покрываем подсохшие ногти покрытием супер-глянец. Оно обеспечит маникюру защиту и придаст потрясающий блеск.

Наша зимняя роспись ногтей «Рождественский остролист» полностью готова. Теперь это волшебное растение может стать вашим талисманом, пусть и не на долгое время, и принесёт рождественское настроение вам и окружающим.

Никонова Ирина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Зимняя роспись ногтей. Маникюр «Рождественский остролист». Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 22.11.2013
  •   Просмотров: 8 754

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Зимняя роспись ногтей. Маникюр «Рождественский остролист». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

02.02.2014 | 14:46

какой красивый маникюр! не могу налюбоваться!

30.11.2013 | 03:59

Обажаю французский маникюр, а тут и новогодняя тематика. Просто супер)