Рождественский маникюр с росписью. Остролист. Мастер-класс с пошаговыми фото

Падуб настолько интересное растение, что мы решили подготовить для вас ещё один мастер-класс по росписи  ногтей «Остролист» и ещё немного рассказать об этом вечнозелёном дереве.  Ещё много веков назад друиды с уважением относились к падубу за его жизнестойкость и способность сохранять свой зелёный цвет и привлекательный внешний вид даже в самые суровые зимы. Любили падуб и в Древнем Риме, где во время празднования Сатурналия (прототип современного карнавала) ветвями остролиста украшали дома и дарили друг другу венки из этого растения.

А позднее, когда христианство стало основной религией и получило широкое распространение, остролист стал и символом Рождества. Так что, история падуба весьма интересна, а мы сможем продолжить её на своих ноготках, сделав рождественскую роспись на ногтях «Остролист».

Для этого маникюра с рождественским остролистом нам понадобятся:

  • лак-основа;
  • лак цвета состаренного золота;
  • лак малинового или красного цвета с перламутровой пылью;
  • зелёная акриловая краска;
  • тонкая кисть для рисования;
  • апельсиновая палочка;
  • стразы малиновые или бордовые;
  • завершающее лаковое покрытие.

рождественский маникюр с росписью. Остролист

Рождественский маникюр «Остролист» мастер-класс.

Предварительно готовим ногти к росписи – удаляем с ногтей старое покрытие, делаем маникюр (удаляем кутикулу, заусенцы). Придаём ногтям форму и наносим лак-основу, одного слоя будет достаточно, так как большее количество слоёв может спровоцировать отслойку покрытия.

Ноготь на безымянном пальце покрываем лаком малинового цвета, а на все остальные наносим золотистый лак. Прокрашиваем ногти ещё раз.

На всех ногтях золотистого цвета зелёной краской рисуем по паре листиков падуба. Располагаем их у самого основания ногтевой пластины, ближе к кутикуле.

Между листочками наносим немного прозрачного лака или клея для дизайна ногтей. Приклеиваем по три ягоды-стразы на каждый ноготь.

Оставляем ногти высыхать на две минуты и после этого покрываем их прозрачным лаком-закрепителем для маникюра.

Вот и все. Рождественский маникюр с росписью «Остролист» готов. Теперь вы сможете подобрать для себя подходящий под ваш гардероб и стиль праздничный и новогодний дизайн ногтей 2014.

Никонова Ирина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Рождественский маникюр с росписью. Остролист. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 27.11.2013
  •   Просмотров: 6 961

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рождественский маникюр с росписью. Остролист. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

30.11.2013 | 03:48

Обалденно. Обязательно попробую)