Роспись алюминиевой банки «Копилка-хрюшка». Пошаговый мастер класс

Необходимые для изготовления «Копилки-хрюшки» материалы и инструмент: алюминиевая банка, обезжиривающее средство, лист бумаги, простой карандаш, ножницы, акриловый лак-закрепитель, поролоновая губка, широкая кисть щетина №6, тонкая кисть для живописи Колонок №00. Также потребуются акриловые краски шести цветов: белая, изумрудная, жёлтая, коричневая, розовая и золотая.

Шаг первый

Первым делом постарайтесь хорошо обезжирить поверхность банки. Не помешает пройтись по ней абразивным материалом. При помощи широкой кисти белой акриловой краской перекройте уже имеющиеся на банке заводские принты. Дайте краске просохнуть.

копить

Ша второй

Поролоновой губкой, прижимающими движениями нанесите второй слой грунта. В результате вы должны получить абсолютно белую банку со всех сторон.

деньги

 Шаг третий

Визуально определите будущее место расположения хрюшек на банке. Разведите светло-жёлтый колер и губкой нанесите его на нужные места, что сделать, безусловно, проще, чем баночку для кофе с одношаговым кракелюром.

копилка для денег

 Шаг четвёртый

Внимательно изучите фото, а затем на бумаге изобразите хрюшку, после чего изготовьте шаблон, который следует, смочив водой, прикрепить на одно из пятен жёлтого цвета на баночке. Размешайте изумрудную акриловую краску белой. Поролоновой губкой покройте сверху шаблон хрюшки. В завершение данного шага аккуратно снимите с банки шаблон. Таким образом, на алюминиевой банке появится целая компания хрюшек. Дайте волю своей фантазии и нарисуйте столько хрюшек, сколько пожелаете.

копить средства

как накопить

денежные средства

 Шаг пятый, заключительный

Изумрудным колером закройте все белые места на банке, а затем нарисуйте на хрюшках розовые цветочки. Жёлтой акриловой краской изобразите все возможные символы валют на ваше усмотрение. Обведите их и поросят коричневой краской, а также следует нарисовать глазки, лапки и завиточек хвостика. Все элементы дизайна «Копилки-хрюшки» покройте золотой краской выборочно, после чего закрепите роспись акриловым лаком. Дайте просохнуть сутки.

деньги в банке

сбережения

 Копилка готова! Начинайте копить денежные средства прямо сейчас и с удовольствием!

капитал

накопление

инвестиции

свинья

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 9 102

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись алюминиевой банки «Копилка-хрюшка». Пошаговый мастер класс" Уже: 0