Мастер-класс по росписи бутылки акриловой краской «Vino»

Необходимые материалы и инструмент: любая понравившаяся вам бутылка, средство для обезжиривания, широкая кисть (желательно щетина), плоская кисть Колонок №5, тонкая кисть Колонок №00, поролоновая губка и прищепка. Также понадобятся акриловые краски пяти цветов: жёлтая, белая, красная, коричневая и краска цвета охры.

Шаг первый

В первую очередь следует подготовить бутылку к росписи красками. Размочив в воде, удалите наклейки. Затем следует обезжирить поверхность любым известным вам способом, чтобы краска не отлетала и легла равномерно.

винная бутылка

Шаг второй

Широкой кистью густо загрунтуйте бутылку белой краской. Дайте просохнуть.

бутылка

Шаг третий

Для удобства поролоновую губку следует держать прищепкой. Не торопясь, нанесите второй более плотный слой.

бутылки

Шаг четвёртый

В отдельной ёмкости разведите колер: жёлтая и белая краска. Посредством губки нанесите данный колер на заготовку, перекрывая белый цвет.

предмет интерьера

Шаг пятый

Смешайте красный, белый и жёлтый, чтобы получить светло-оранжевую краску, которую следует нанести в некоторые места. (См. Фото)  Общий фон для росписи красками готов. В следующем шаге будут рассмотрены сразу три фото. Будьте внимательны!

виноград

Шаг шестой

На первом снимке вы можете видеть незамысловатый дизайн. Глядя на остальные фото, простым карандашом перенесите рисунок на изделие.

краска бутыль

роспись

виноград

Шаг седьмой

Начинайте роспись винной бутылки. Берите кисть №5 и цветом охры аккуратно покройте некоторые элементы дизайна.

расписали

Шаг восьмой

Коричневой краской добавьте соответствующие детали. Плотно не перерывайте – так будет интереснее. Внимательно изучите фот, а затем изобразите на бутылке все требующиеся элементы росписи: окружности, точки, а также напишите слово «Vino». Чудесная бутылочка, не находите!? Краска высохнет через сутки. Можете её ничем незакреплять, останется интересный матовый эффект.

изображение

нарисовали вино

 Готово!

винная роспись

авторская бутылка

авторская роспись

авторское вино

красота

красивая бутылка

рукоделие

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 30.04.2012
  •   Просмотров: 22 452

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс по росписи бутылки акриловой краской «Vino»" Уже: 1

15.12.2012 | 10:33

Как же это красиво! Бутылка, готовая на выброс, становится шедевром. Жаль что я рисовать не умею.... Хотя бутылки красивой формы собираю....