Запеченная тыква со сладким сиропом. Мастер класс

О полезности тыквы знают все, но, не смотря на это, мы не так часто запекаем тыкву для себя и своих детей.  Но никогда не поздно  исправить эту ситуацию. Давайте сегодня, рассмотрим классический рецепт запекания  тыквы со сладким сиропом. 

Запеченная тыква со сладким сиропом

Если вы готовы, давайте рассмотрим полный список необходимых ингредиентов. Итак, нам понадобится:

Тыква светло желтая – 1000 граммов,
Сахарный песок – ½ стакана,
Сливочное масло – 70 граммов,
Мед цветочный – 3 ст. ложки,
Соль – 1 щепотка,
Корица – 1/3 ч. ложки,
Фольга для запекания.

Запеченная тыква со сладким сиропом

Все необходимые ингредиенты подготовлены,  рецепт запеченной тыквы начинаем с подготовки самой тыквы.  Помните, что от сорта тыквы также много зависит. Для запекания подходит плотная  светло желтого цвета тыква.  А вот оранжевая тыква идеально подойдет для приготовления  тыквенной каши с рисом, пшеничной каши и т.д. Ну что же, промоем подготовленную тыкву и очистим ее от шкурки. Нарежем  очищенную тыкву  средними по величине кубиками, как показано на фотографии. 

Запеченная тыква со сладким сиропом

Затем подготовим емкость для выпекания, которую застелем отрезком пищевой фольги для выпекания.   Добавим на нее   1/3 часть сливочного масла и обильно им смажем.

Запеченная тыква со сладким сиропом

Затем распределим равномерно кусочки нарезанной тыквы и на них  добавим остальную часть измельченного масла. 

Запеченная тыква со сладким сиропом

Поверх выше указанных ингредиентов добавляем измельченную корицу и распределим равномерно цветочный мед. Добавим одну щепотку соли. Закрываем фольгой плотно содержимое, создавая «конверт». Нам необходимо чтобы сок не вытекал. Предварительно разогреваем духовку до 180 градусов по Цельсию и затем отправляем  в нее  форму для запекания с содержимым.  Печем тыкву 30 минут, затем вытянем форму и откроем фольгу, освободив  кусочки тыквы. Снова отправляем в духовку примерно на 15-20 минут. И ждем, пока наш десерт не покроется корочкой золотистого цвета. 

Запеченная тыква со сладким сиропом

Извлекаем форму для запекания  с десертом  и выкладываем его на порционные тарелки. Подаем с крепким  горячим чаем и сухим печеньем.
Я надеюсь, что смогла детально поделиться с вами информацией,как запечь тыкву  и результат вам придется по вкусу.  Я уверенна, что после такого вы еще не  раз захотите увидеть такое блюдо у себя на столе. Приятного вам аппетита!

Запеченная тыква со сладким сиропом

Запеченная тыква со сладким сиропом

Автор: arivederchy

  • 28.04.2015
  •   Просмотров: 1 155

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Запеченная тыква со сладким сиропом. Мастер класс" Уже: 0