Тильда тыква. Мастер класс с пошаговыми фото

Готовимся к Хэллоуину. Тильда тыква. Мастер класс.

Перед тем как приступить к ваянию этого непременного атрибута Хэллоуина хотелось бы заметить, что, к сожалению, у Т. Финнангер (TILDA) почему то нет в хозяйстве тыквы. Эта тыква нашлась в огороде (одном из журналов) от Анне Расмусcен (Anne-Pia Godske Rasmussen).

Не секрет, что почти все рукотворные примитивчики как-то спонтанно получили нарицательное имя «тильда» - не будем менять традицию и нашу тыковку тоже назовем Тильда. Итак, набираем разноцветные ткани, готовим синтепон и нитки типа «Ирис».

1. Тильда тыква. Выкройка. Копируем выкройку, определяемся с размерами, печатаем.

2. Выкроить шесть деталей, похожих на лепесточки, дело пары минут. Обратите внимание, что детали из тонкого трикотажа посажены на флизелин.

3. Теперь сшиваем лепесточки по три и получаем две половинки будущей тыквы.

4. На следующем этапе соединяем строчками две половинки, оставляя вверху небольшое технологическое отверстие. Здесь можно оставить незашитым или один из швов или оба.

5. Выворачиваем заготовку и расправляем швы.

6. Набиваем тыкву или синтепоном или холлофайбером.

7. Вручную зашиваем технологическое отверстие.

8. Далее, снарядив иголку ниткой подлиннее, начинаем формировать бока нашей тыквы. Для этого вкалываем иголку в донышко и протягиваем ее вертикально.

9. Затем оплетаем один тыквин бочок ниткой (здесь «Ирис»).

10. В дальнейшем, не торопясь, двигаемся по кругу, чтобы не пропустить ни один «лепесток» и получаем нечто, отдаленно напоминающее разноцветный, очищенный мандарин.

11. Переходим к шитью хвостика. Выкраиваем деталь из ткани.

12. Складываем заготовку пополам (для симметрии) и вручную делаем мелкий простенький шов.

13. Затем, таким же образом, формируем еще четыре грани, а последняя шестая состоит из бокового шва. Нитки на конце пока не обрезаем.

14. Теперь, протягиваем нитки внутрь вязальным крючком.

15. Выворачиваем заготовку на левую сторону и немного присбариваем пару-тройку граней для естественного положения хвостика. Закрепляем нитки узелками и обрезаем их.

16. Выворачиваем хвостик и мягко заполняем его наполнителем.

17. Нам осталось, подвернув край, пришить хвостик на тыкву и действо, как сшить Тильду тыкву, считайте закончено. Но, стоп! Желающие могут изобретательно украсить свое творение атласными бантиками, заплатками, пуговицами и даже вышить глаза и зубастый хэллоуинский рот.

18. А кто-то приятным послепраздничным бонусом получит симпатичную игольницу Тильда тыкву. Успехов в рукоделии!

 Автор: Лада Климова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тильда тыква. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 9:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 04.09.2012
  •   Просмотров: 28 846

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тильда тыква. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

29.07.2013 | 21:44

Очень симпатичная Тыковка. Обязательно сошью такую. очень милый будет подарок. Спасибо большое за МК.

09.06.2013 | 13:27

очаровательная тыквочка. быстро и легко шьётся.хороший подарок на хэллоуин и можно использовать как игольницу

07.06.2013 | 11:10

симпатичная тыквочка.такая красивая,яркая.такую тыквочку можно сделать на хэллуин или использовать как игольницу.

17.12.2012 | 10:47

Ой хочу, хочу, хочу. Я как раз думала о новой игольнице.

15.12.2012 | 23:53

а мне сразу захотелось сделать к этой чудо-тыкве Золушку - пусть на бал катит! с такой тыквой и карета не нужна!

15.12.2012 | 16:29

Особенно понравилась эта работа! Веет теплом и хочется сделать самой.

12.12.2012 | 15:09

Смотря какой ребенок. Если кроха и в рот тянет- конечно нельзя. А сознательным можно. У меня знакомый мальчик, ему 2 года будет, любит такие штучки рассматривать. Нашила несколько штук, ему парочку подарила разных- весь день занят был, рассматривал.
Спасибо за выкройку!

01.10.2012 | 16:46

Простенько, но оригинально. Спасибо за мастер-класс. И как игольницу использовать можно, и как мячик маленькому ребенку. Хорошо.

04.09.2012 | 13:15

У меня раньше, до этого МК, было представление о Тильде, как об игрушках, изображающих живые существа. Оказывается, получаются очень милые в этой технике и овощи. Только она скорей декоративная, ребенку с ней играть нельзя.